Игры
Артемий Леонов
20 465

Дежавю: впечатления от двух часов геймплея The Outer Worlds Материал редакции

Это действительно New Vegas в космосе.

В закладки
Аудио

В июле 2019 года на мероприятии, организованном издателем Private Disvision, DTF удалось сыграть в The Outer Worlds и пообщаться с разработчиками из Obsidian. Делимся впечатлениями — по пунктам.

Это — Fallout: New Vegas

Это, наверное, самое банальное, что в принципе можно сказать о The Outer Worlds, но обойти этот пункт стороной невозможно. Естественно, садясь за компьютер, я понимал, что игра будет похожа на New Vegas, но не ожидал, что настолько. Obsidian буквально вернула нам наш 2010-й, — и в хорошем, и в плохом смысле.

Да, за десять лет кое-какие детали претерпели изменения. Например, хотя внешне диалоги выглядят примерно так же, как и в те далёкие времена, теперь в них часто участвуют по несколько персонажей — и камера элегантно переключается между ними. На входе в город по-прежнему ворота и долгая загрузка — зато для входа в дома подгружаться теперь не надо. Пожалуй, наиболее заметное с первого взгляда нововведение — боевая система, о которой чуть позже. Практически во всём остальном — абсолютная классика.

Впечатлившись сходством механик и даже интерфейса The Outer Worlds с Fallout я задал старшему геймдизайнеру Obsidian такой вопрос: было ли сделано что-нибудь специально для того, чтобы игра была менее похожа на New Vegas? Какая-нибудь мелочь, например. В ответ я неожиданно для себя услышал уверенное «нет»: чрезмерное сходство с Fallout никогда не рассматривалось как нечто негативное.

Для нас New Vegas — это классика, и мы хотели «повторить» его. Мы гордимся этой игрой и не собирались никак от неё отстраняться.

Брайан Хайнс
старший геймдизайнер Obsidian

Никакой дискуссии не получилось — вместо того, чтобы сглаживать углы, геймдизайнер прямо заявил, что Obsidian ориентировалась именно на тех игроков, которые любят Fallout: New Vegas и хотели бы сыграть ещё в одну такую же игру. Ни одной фразы о привлечении новой, молодой аудитории, которая привыкла к иным типам геймплея и способам потреблять контент — это подкупает.

Геймдизайнер отдельно заявил, что фраза «Fallout в космосе» для него высший комплимент, а вовсе не обвинение в неоригинальности. The Outer Worlds не претендует ни на что большее и целится только в тех, кого идея сыграть в космическую вариацию на тему New Vegas в 2019 году приводит в восторг по умолчанию.

Во что играли

Obsidian дала журналистам опробовать два геймплейных отрезка примерно по часу каждый, про один из которых при этом попросили вообще ничего не рассказывать. Вообще ничего, даже расплывчато делиться впечатлениями — я специально уточнял. В чём тут смысл — не вполне понятно.

Про второй отрезок рассказывать, слава богу, можно. Протагониста в сопровождении двух спутниц высадили посреди враждебного инопланетного окружения и предоставили самому себе. Единственное условие — не улетать с текущей планеты: на другой, вероятно, всё ещё ведутся работы.

Планета неожиданно оказалась явно ориентированной на сражения — по ней было трудно сделать несколько шагов, не нарвавшись на агрессивных диких инопланетян или рейдеров. Да, здесь всё кишит рейдерами — прямо как в Fallout.

Видишь на карте какую-то любопытную постройку, идёшь туда в надежде на квест или просто встречу с NPC, — а оказывается, что никого кроме очередной толпы врагов там нет. В результате львиную долю отпущенного мне часа пришлось потратить на сражения с агрессивными существами.

Объяснения тут могут быть разными: либо это особая «опасная» зона, а Obsidian просто решила продемонстрировать журналистам боевую систему, либо примерно так выглядит и вся остальная игра.

Сражения

Эта часть игры вызывала у публики, пожалуй, больше всего опасений — однако я с удивлением для себя обнаружил, что сражаться с монстрами в The Outer Worlds довольно весело. Конечно, не настолько весело, чтобы в неё можно было играть как в полноценный шутер, но достаточно, чтобы не испытывать раздражения из-за предстоящей схватки.

Местный аналог V.A.T.S. здесь работает примерно как в последних Fallout от Bethesda — замедляет, но не останавливает время. Если стоять на месте и просто смотреть по сторонам, оценивая обстановку, эффект будет длиться долго, как только перейдёте к активным действиям — замедление быстро прекратится. В итоге стычки получаются динамичными, но в то же время позволяют взять передышку, — чтобы принять тактическое решение, или успеть сделать несколько точных выстрелов в голову.

Инопланетные монстры в основном перемещались довольно быстро — пара промахов, и существо уже оказывается прямо перед вами. Бегать кругами, накапливая энергию для местного аналога V.A.T.S., оно вам, скорее всего, не даст. В этот момент имеет смысл при помощи горячей клавиши переключиться с дальнобойного оружия на пистолет или на саблю — в зависимости от того, какой навык лучше прокачан. В таких условиях сложно в любой ситуации полагаться только на одну любимую пушку — как я частенько поступал в той же Fallout: New Vegas.

Заметное изменение в знакомой формуле — продвинутая система управления спутниками. Теперь им можно отдавать разнообразные приказы и пользоваться их особыми способностями, зачастую крайне мощными. Другое дело, что в пылу перестрелки бывает сложно отвлекаться на раздачу тактических указаний, а спутники, как это обычно бывает, неплохо справляются с врагами самостоятельно.

Для прохождения той части игры, о которой Obsidian разрешает рассказывать, мне выдали персонажа очень высокого уровня, оснащённого по последнему слову техники, и двух таких же спутников. Уничтожать, в свою очередь, приходилось в основном гигантских тварей с устрашающими названиями, которых приходилось подолгу поливать огнём из плазменных винтовок и миниганов.

Весь этот Gears of War дал представление о том, как будут ощущаться бои на высоких уровнях, когда герой достаточно прокачан и уже особенно ничего не хочет от жизни. Вряд ли экшена подобного формата стоит ждать от начальных этапов игры.

Квесты

Итак, Obsidian высадила журналистов прямо посереди враждебной планеты, которую так и хочется назвать «пустошью». Куда идти и чем заниматься — непонятно. Первым делом я поговорил с обеими напарницами — одна из них не сказала ничего дельного, а другая выдала квест.

Целью квеста было убийство какого-то особенно гигантского жука. Для того, чтобы до него добраться, нужно было проделать долгий путь, попутно убивая десятки обычных гигантских жуков. Спустя бесчисленное количество перестрелок я решил поискать в округе какой-нибудь более интригующий квест и телепортировался в ближайший населённый пункт.

В городке произошло то, чего я никак не ожидал — мне пришлось активно заниматься поиском квестов. Я заглядывал в каждую дверь и заговаривал с каждым NPC, который хоть немного выделялся на фоне статистов — но никто не горел желанием отправлять меня на поиски приключений. Вероятно, в реальной игре я бы прибыл в этот город уже с парой каких-нибудь заданий и у нас с местными NPC было бы больше общих тем, но в тех условиях у меня создалось ощущение, что квестов в игре не так много, как могло бы быть.

На весь городок мне удалось найти два квеста. Первый — про свиноферму с раковыми сосисками, прохождение которого показывали журналистам на E3. Я решил не тратить на него время и поискать что-то, чего публике ещё не показывали — но нашёл только очень короткий и элементарный квест про крыс, транспортирующих наркотики, который можно было выполнить за пару минут, не покидая при этом город.

Не найдя ничего примечательного, я отправился во второй населённый пункт, отмеченный на карте. Там дела уже пошли получше — первый NPC, которому что-то было от меня надо, обратился ко мне прямо на входе, а потом глава поселения выдал задание, которое обещало быть интересным и масштабным. Я взялся выполнять и то, и другое, но на них уже не хватило времени.

В итоге осталось странное впечатление — мне хотелось исследовать нарративную составляющую The Outer Worlds, оценить квесты и масштабы их нелинейности, однако большую часть отведённого времени мне пришлось провести за отстрелом инопланетных жуков. В итоге единственным полноценным примером нелинейного прохождения для меня так и остался квест про раковые сосиски с E3.

Ролевая система

В The Outer Worlds гигантское количество разнообразных навыков, которые явно должны обеспечивать колоссальную нелинейность — например, вместо банального «красноречия» тут и «запугивание», и «ложь», и «убеждение». Как рассказали мне разработчики, этой системой занимался лично Тим Кейн — проходил игру раз за разом, фокусируясь на разных навыках, чтобы убедиться в том, что все они одинаково полезны и интересны.

Другое дело, что на практике применение навыков в диалогах зачастую не ведёт к новым сюжетным развилкам, как в какой-нибудь Age of Decadence, а служит своего рода шорт-катом. Например, можно не выполнять какую-нибудь часть задания, удачно соврав нанимателю — ничего особенно не изменится, просто ты пропустишь часть контента.

Впрочем, геймдизайнер заверил меня, что всё в порядке — очень многие решения в игре являются не столько настоящими, значимыми решениями, сколько способом немного отыграть роль. Использование «запугивания» в данном конкретном диалоге действительно почти никак не повлияет на исход квеста, но позволит чуть сильнее вжиться в образ персонажа. По-настоящему значимые решения, влияющие на весь сюжет, в The Outer Worlds, само собой, тоже есть — но в моих условиях оценить эту составляющую игры было невозможно.

Незначительные решения могут запомниться игроку даже сильнее — потому что благодаря ним он сможет отыграть свою роль.

Брайан Хайнс
старший геймдизайнер Obsidian

Поскольку у героя, которого мне выдали, был развит навык «ложь» и не были прокачаны практически никакие другие социальные навыки, мне пришлось отыгрывать патологического лжеца. В системе The Outer Worlds не врать, когда представляется возможность соврать — глупо; если навык достаточно прокачан, результат будет успешным в 100% случаев, и никогда не приведёт ни к чему плохому. Можно даже диалог не читать: увидел вариант ответа, перед которым указан навык — нажимай, хуже не будет.

Всё это выглядит ровно как в пародийных роликах о том, как в видеоиграх работает «убеждение». Ушлый и скупой NPC предлагает мне сделку, при которой я получаю 5% от прибыли. Я нажимаю на вариант ответа, отмеченный «харизмой», и предлгаю ему увеличить мою долю до 35% — и тот немедленно соглашается, даже никак особенно не комментируя своё решение.

Иными словами — ни на какой прорыв в области нелинейного повествования The Outer Worlds, судя по всему, не претендует. Опять же — это просто Fallout: New Vegas в космосе, и чего-то большего от игры ждать не стоит.

The Outer Worlds стоит отдать должное за суперчестное и понятное позиционирование. Те, кто хочет сыграть в «New Vegas в космосе», получат ровно то, что им было обещано. Тем, кому такое неинтересно, геймплей кажется старомодным, а графика и анимация — чересчур бюджетными, практически напрямую предлагается проходить мимо. При таком подходе у игры мало шансов хоть кого-то разочаровать.

Лично я против возвращения в 2010-й ничего не имею. По «правильному» ролевому Fallout легко было успеть соскучиться, а дежавю в такой ситуации — это даже приятно.

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["theouterworlds"], "comments": 309, "likes": 448, "favorites": 134, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 61567, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Aug 2019 16:00:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Промо
BLAST Pro Series Moscow — первый турнир мировой серии CS: GO в России
Чем необычен формат турнира и зачем смотреть его на арене.
Подкаст «Жиза ГД»: Безупречный баланс
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 61567, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61567\/get","add":"\/comments\/61567\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61567"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
309 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
145

"Для нас New Vegas — это классика, и мы хотели «повторить» его."
Лично мне - предзаказ

Ответить
2

Научите ставить кавычки для цитаты, а то выглядит у меня сообщение - не очень

Ответить
8

">" (правая угловая скобка) в начале строки перед цитатой

Ответить
15 комментариев
2

Надеюсь, не в Егс?

Ответить
1

">" (правая угловая скобка) в начале строки перед цитатой

проба цитаты

Ответить
2 комментария
–1

Тебя же фанаты Стима за егс линчуют

Ответить
–110

Понятно. Мимо.

Ответить
60

Как вы так быстро прочитали? Оо

Ответить
–150

Я просто увидел в заголовке что это нью вегас. А играть в игру из 2010 в 2019, ну такое.

Ответить
34 комментария
2

Скамаз у нас вообще сын маминой подруги

Ответить
38

Иными словами — ни на какой прорыв в области нелинейного повествования The Outer Worlds, судя по всему, не претендует. Опять же — это просто Fallout: New Vegas в космосе, и чего-то большего от игры ждать не стоит.

как будто что-то плохое о_О даже обидно стало, что это EGS-экз на год

Ответить
8

Но ведь Нью Вегас - это и есть прорыв в области нелинейного повествования...

Ответить
32

Прорыв которого не было, ага.

Ответить
9 комментариев
1

EGS-экз на год

Нууу, это не совсем так. Она уже есть в MS Store(релиз в один день с EGS) :)

Ответить
2

ну да, я ж на пк играю, потому что люблю игры по 60 баксов покупать) но подписка весьма неплохой вариант, если она там на самом деле будет

Ответить
1 комментарий
0

Ещё и в подписку входит. Хм.

Ответить
0

А это и не экз. Игра будет в Microsoft Store, в том числе Xbox Game Pass PC

Ответить
0

это экз, который непонятно как майки смогли утянуть к себе. не был бы экзом - вышел бы в стиме вместе с остальными

Ответить
7 комментариев
0

Это Майкрософт такой ценник зарядила? Для народной компании ценник у Obsidian далеко не народный, а на AAA проект пока не выглядит.

Ответить
1 комментарий
–1

Который из России не купить, хороший вариант)

Ответить
–1

даже обидно стало, что это EGS-экз на год

Почему же обидно? Obsidian больше денег от продаж получат

Ответить
0

Почему же обидно? Obsidian больше денег от продаж получат

Хотелось бы узнать, почему обсидиан получат БОЛЬШЕ денег от продаж там, где МЕНЬШЕ покупателей? Как именно, откуда получат, посему получат, а например не * получили* ужЕ? Просто потому что ™? Потому что Свинни и голенкин сказали?

Люди, что с вами случилось? Где ваши логика, абстрактное мышление, умение делать выводы, думать самостоятельно, использовать аналогии?

Ответить
3 комментария
0

В Майкрософт сторе же продаётся, не?

А, уже написали.

Ответить
20

Как раз большое количество навыков, в том числе дробление красноречия (и наличие самого красноречия) на лож, запугивание и т.д. критически мешает нелинейности. В РПГ вообще не должно быть навыков убеждения, тогда игрок сможет использовать любой вариант убеждения, что и делает игру нелинейной. Если вам для нелинейность надо пройти игру 10 раз, то какая же в этом нелинейность. Вы просто привязаны к топорной ролевой системы, которая вам диктует поведение прохождения. Таким образом игрок всё время подстраивается под параметры навыков уговора, но в подходящий момент лишён возможности принимать решение самостоятельно. Если убрать эти ограничения, то игрок будет волен сам выбирать свой исключительный стиль прохождения.

"В The Outer Worlds гигантское количество разнообразных навыков, которые явно должны обеспечивать колоссальную нелинейность — например, вместо банального «красноречия» тут и «запугивание», и «ложь», и «убеждение»".

В игре Ведьмак 3 нет никаких (проще так сказать) навыков убеждения. Игрок полностью ответственен за свой выбор. Нет никаких привязок и ограничений. Есть лишь только характер ГГ - Геральта, который и можно назвать ограничением (кстати, по этой причине некоторые альтернативщики не считают Ведьмака за РПГ).

Ответить
34

В ведьмаке есть навык убеждения - это раз. Альтернативщики это как раз те, кто считают Ведьмак РПГ - это два .Ведьмак это почти гениальная игра, но при чем тут рпг вообще не понятно.

Ответить
6

этот навык почти не используется, либо не является обязательным. игрок не может применять знак по собственной воле, лишь в обозначенных разработчиками ситуациях, да и ситуации эти... такое.

в ведьмаке всё сделано для личностного отыгрыша (с привязкой к гг). по этой причине в игре и отсутствуют какие-либо навыки уговора. сам же этот уговор лишь бонус к знаку.

Ответить
14 комментариев
14

можно отыгрывать роль ведьмака геральта
а можно чуть меньше отыгрывать

Ответить
13

Вообще, навыки как бы призваны помочь в отыгрыше. Твой паладин тупой и наивный - он не поймет, что ему врут, даже если ты поймёшь. Поэтому, скажем, в днд используют проницательность. У тебя обворожительный персонаж, а ты мямля? Тебе поможет харизма и всякие харизматичные навыки. Навыки помогают, а не мешают. Иначе это совсем уж скатывается в отыгрыш себя. Таково мое мнение.

Ответить
0

А потом выкидываешь 20 или 1 и уберхаризматичный паладин способен запнутся в том что говорит , проматерится и призвать на себя гнев богов , и забитый ворюга может выдать уберхаризматичную речь способную заставить демона уйти в монастырь .

Ответить
3 комментария
3

Не соглашусь.
Ты хочешь "реализма" и ты прав - виртуальная реальность была бы лучшим вариантом для любой видеоигры, но старый фоллыч, этот фоллыч в космосе и рпоге в целом построены не на создании виртуальной реальности, а на создании того или иного аватара, который прибивается гвоздями к миру, сюжету, квестам.
Да, нелинейность в играх это вранье, но если мы учитываем, что нам сценаристы рассказывают историю, а геймдизайнер прикручивает несколько вариантов аватара под нее, позволяя создавать сюжетные развилки, то это далеко не так "топорно" и "продиктовано", как ты пишешь.

Ответить
1

Как раз большое количество навыков, в том числе дробление красноречия (и наличие самого красноречия) на лож, запугивание и т.д. критически мешает нелинейности. В РПГ вообще не должно быть навыков убеждения, тогда игрок сможет использовать любой вариант убеждения, что и делает игру нелинейной.

Это вопрос баланса. То, о чем вы пишите полностью нивелирует само понятие РПГ. Но с другой стороны непродуманная прокачка действительно может все свести к линейному повествованию. В том же NV очки прокачки без проблем можно было распределить таким образом, чтобы всегда иметь 2, а то и 3 варианта ответа в диалогах. Остальные недоступны, но это придет интриги и реиграбельности.

Ответить

Комментарий удален

0

Просто навык убеждения должен зависеть от текущего отношения нпс к герою .
Навык лжи от красноречия, и
Запугивания от твоего зверского вида и снаряжения героя

В этом плане КИнгдом кам довольно точен — некоторые ветки диалогов требуют сопутствующих навыков вроде алхимии или знания управления конями — потому что это означает что гг говорит о том в чем разбирается

Ответить
0

Ну в данном случае дробление навыков это неуклюжая попытка забалансить распределение очков по созданию классов - тупой воин/интеллектуал задохлик и т.п. Ведь на боёвку есть много навыков, а вот на общение одного маловато. Если другой балансировки не подвезут то очень быстро появятся гайды "кем легче играть" и вся вариативность будет спущена в унитаз. Я просто надеюсь что разрабы поймут элементарную мысль что тупому вояке будет легче сражаться но добыть топ-шмот станет невозможно, а перс выкачанный на интеллект и общение должен получать продвинутые вещи. Уж как это реализуют не суть, можно и требования на вещь повесить и по диалогу выдать.

Ответить
0

На самом деле очень верно сказано. Читал статейку какого-то геймдизайнера, который высказал такую мысль - современные РПГ трактуют нелинейность через диалоговый выбор. Можно нажать на один вариант, можно на другой - из-за этого сюжет может двинуться немного в разном направлении (но скорее всего это вообще будет иллюзия выбора), герой получит какие-то очки в карму. Конечно, это всё же какой-то выбор, но ни о какой настоящей свободе речь не идёт.
Настоящий выбор - это выбор, который делает сам игрок. Упоминать Морровинд уже моветон, кончено, но не могу не привести в пример квест с Кодовой книгой - можно убить персонажа и забрать предмет, можно обокрасть, можно уговорить, а можно вообще этот квест скипнуть (вроде). И многие решения будут иметь последствия (например, могут выгнать из гильдии воров, если персонаж состоит там). Но самое главное - это то решение, которое принимает сам игрок, никто ему это варианты в качестве каких-то "опций" не предлагает. И не все варианты очевидны, к тому же.

Ответить
0

дробление красноречия (и наличие самого красноречия) на лож, запугивание и т.д. критически мешает нелинейности

Сейчас с этим мучаюсь в PoE2. Благо, там количество поинтов в том или ином навыке стакается от компаньонов. Нужен один навык - "Красноречие", зачем дробить. А уже в самих квестов, использовать его по-разному, например: "Красноречие - запугать", "Красноречие - обман" и т.д.

Ответить
37

Нашел навык с которым буду проходить.

Ответить
3

Интеллект 1 хайп

хотя тут не 1. Слова формируют предложение.

Ответить
0

это перк скорее всего

Ответить
1

При этом "тся" правильно написано

Ответить
32

New Vegas в космосе

Ответить
–7

Fallout 76 в космосе и с NPC!

Ответить
26

Для нас New Vegas — это классика, и мы хотели «повторить» его

Не, я все понимаю, и люблю Нью Вегас. Но от этих диалоговых окон, прямиком из Фаллаута 3, можно было отказаться. Надеюсь камера будет действительно плавная. А то помню, как откладывал кирпичи от резкого появления лица на весь экран.

Ответить
3

А какие надо делать? Как показала практика Fallout 4 и (упаси г-споди) 76 - это всё ещё идеальный вариант

Ответить
12

Ну я имею ввиду не варианты ответов, а именно вот этот анфас на весь экран.

Ответить
8 комментариев
0

Самое забавное, что с вводом NPС в 76 вернут и классическую диалоговую систему.

Ответить
2

И этот дурацкий звук с которым они появлялись.. она прям на подкорке отпечатался.

Ответить
25

Ни одной фразы о привлечении новой, молодой аудитории, которая привыкла к иным типам геймплея и способам потреблять контент — это подкупает.

А можно я буду играть, а не потреблять контент?

Ответить
8

*консьюмить контент.
У нас тут ДТФ или где.

Ответить
0

Да ты что, сейчас контенто-мания..
Уже не важно насколько интересно играть, чаще говорят именно о пресловутом контенте.
Контент, контент, контент. Кушать, кушать, кушать.
Своеобразное цифровое чревоугодие.

Ответить
27

Это настолько вегас в космосе что с первого взгляда непонятно на скрине новая игра или вегас обмазанный модами и енб

Ответить
18

Как меня блядь бесили вот эти все [Красноречие] перед репликами в Вегасе. Вся суть диалогов сразу куда-то в ад летит.

Ну нахуя в те же самые грабли наступать?

Ответить
4

Эмммм нет? А как ты должен узнать что сделали те скилл поинты которые ты кинул в красноречие? А? У боевых навыков что прав больше? УХХХХХ

Ответить
5

В Pillars of Eternity вроде бы была возможность перед началом игры отключить в диалогах указание параметров, которые проходят проверку, чтобы игрок догадывался по контексту. Возможно, здесь повторят такую же систему.

Ответить
1 комментарий
0

Чтоб из боевых навыков что-то выжать, всё равно нужно рисковать чем-то и воевать.

В случае социальных навыков, мне просто дают автовин, без необходимости совершать хоть какой-то выбор.

Ответить
1

Я так понимаю, что проблема коренная, и заключается она в неумении написать то же, что скажет персонаж. Меня DEHR очень впечатлил тем, что почти все, если не все реплики там были слово в слово то, что произносил герой, соответственно, мне не приходилось судорожно сейвится перед каждым диалогом, чтоб не ляпнуть лишнего. А Обсидиан (и не только они) часто этим грешат, и без вот этих подсказочек ты и не поймешь, что вообще несет персонаж. Апогей для меня был в PoE2, где мою любую реплику кто-то из сопартийцев мог счесть "забавной", когда я целенаправленно выбирала "миролюбивый" или "справедливый" тип общения. Это какая-то проклятая лотерея из пометок к репликам, которые не совпадают с самими репликами.

Ответить
3

Не, в Вегасе как раз всё понятно.

Мне не нравится, что из-за того, что специальные реплики всегда приводят к успеху, нет никакого смысла вообще в них не тыкать — можно не читать даже, автовин.

В Deus Ex же как раз нужно было думать, что сказать. Автовиновых опций нет.

Ответить
1 комментарий
–1

В свое время New Vegas был окей, хотя кривой и устаревший, но сейчас я сел в него поиграть и это ужасно, стрельба, корявое поведение нпц, пустые локации... я ещё поперся налево, в город, через когтей смерти, а игра к такому не была готова.

Ответить
40

По-моему игра как раз была прекрасно готова к этому, поэтому тебе и выписали пизды.

Ответить
4

Вообще когтей я натравил на шахтеров, а рейдеры у города застряли в мусорных кучах :\ там нужно очень прокачанного воображение, чтобы закрывать глаза на происходящий бред

Ответить
6

я вообще игру впервые прошлым летом прошел - и ооочень кайфанул) просто нужно быть готовым к тому, что она не самая современная

Ответить
0

В этом и прикол. Для 2019 года игра просто ужасна.

Ответить
–1

Обвинение фалаута в пустых локациях? Кхм...

Ответить
1

Обвинение игры в таком себе левелдизайне, это не симулятор. Да и в Fallout1-2 они не были пустыми.

Ответить
1 комментарий
16

Охрененный скриншот. Напомнил мне игры 90-х, когда использовалось live-видео. Правда сейчас вместо живого актера 3-d модель, но фильтр реально круто передает эффект.

По теме - жаль, конечно, что "социальщина" будет даже хуже чем в F2 или P:T (там хотя бы реплики читать надо было и следить за разговором). Ну да ладно, может быть хоть сами диалоги будут неплохими.

Ответить
12

Это действительно New Vegas в космосе. ВСЁ. New Vegas В КОСМОСЕ. New Vegas. Имхо для меня это инстабай

Ответить
7

Собсна опасений за игру всё больше -_- всё думаю каким бы был новый фоллаут если бы его делали Larian. Мне то на изометрию поебать, сам был бы рад фолачу от первого лица... если бы это был крутой фолач -_-

Ответить
11

конечно же ларианы, которые никогда не делали игр от первого лица и которые не могут в сюжеты чуть сложнее дженерик-фентезийной сказки, сделали бы новый фолаут лучше всех

крутой фолач от первого лица - это нью вегас

Ответить
3

Не-не-не, то я неправильно сказал, лучше бы они вастелэнд сделали, в нём то как раз меньше РПГ и больше тактики, а с движком лариан можно было бы такого наворотить в гиблых землях

Ответить
2 комментария
4

В смысле опасений? Вегас - лучший фолыч, если вообще не лучшая РПГ в 3д.

Ответить
3

Если человеку не понравился New Vegas, естественно он будет опасаться, что симпатичный ему проект делается с оглядкой на New Vegas. :)

Ответить
2 комментария
1

А как же Vampire: The Masquerade – Bloodlines?

Ответить
10 комментариев
10

Учитывая, что я из тех, кому New Vegas не зашёл (местами даже меньше третьей части), а также вот эту кучу мало на что влияющих и не факт, что нужных навыков, задумываюсь о том, чтобы пройти мимо.

Ответить
0

В New Vegas было хреновенько с дизайном самого мира, отчего многим людям он понравился меньше третьей части - но если тут у них больше ресурсов потрачено на сам мир, чтобы его было интересно исследовать, то может и заслуживает внимания.

Ответить
1

Там не только сам мир был безынтересный, но и его построение более архаично после игр Беседки. Почти нулевая свобода передвижения и вместо открытого мира широкий коридор. Ну и почти ни одной запоминающейся локации. Просто вот эта статья заставила меня напрячься. Я ожидал, что с учётом уменьшившегося масштаба они будут напирать на диалоги, сюжет, квесты. Подобных локаций с мобами не ожидал. Теперь точно буду покупать уже после релиза.

Ответить
1 комментарий
10

New Vegas я люблю, а тут сеттинг, который мне намного ближе. Хотеть <3

Ответить
9

Понимаю в Нью-Вегасе была плохая стрельба из-за движка,но что им мешало сделать ее нормальной в собственной игре?

Ответить
3

Тут вроде как все очевидно. Мешает - отсутствие навыка/опыта создания игр с хорошей стрельбой. Вообще в мире не как много компаний умеющих создавать хорошие шутеры.

Ответить
2

Из за движка ли?
Обсидаин не эксперты жанра шутеров. Кроме того, что вегас что это - рпг, а значт у противников должны быть уровни, жирная полоска хп, а у героя все статы влиять на стрельбу, эт не так то просто по нормальному реализовать.

Ответить
1

Что мешало им не делать второй шутан с вариантами в диалогах, когда один уже есть?

Ответить
0

Без понятия,захотелось им так.

Ответить
–3

Опасения подтвердились, это проходняк. Хотя фанатам "Фолыча", думаю, зайдёт.

Ответить
0

Скорее фанатам чтения и нелинейности.

Ответить
7

Если в ней есть нелинейность, а не иллюзия нелинейности. Во второе пока верится больше.

Ответить
5 комментариев
7

Да, здесь всё кишит рейдерами — прямо как в Fallout.

В New Vegas рейдеры были довольно редки

Ответить
4

В Old World Blues можно отойти на пять шагов, чтобы занять позицию получше против орды мобов, которая бежит на тебя, и столкнуться с новой ордой. Контент для высоких уровней от Obsidian.

Ответить
0

OWB это не хай лвл контент, сама игра его рекомендует с уровня 15 проходить. Хай лвл это разлом вот там твоя прокачка действительно проходит испытание на прочность, особенно если убивать Улисса. +В OWB объяснялось почему весь комплекс в лоботомитах.

Ответить
1 комментарий
1

Я чаще видел убийц от легиона чем рейдеров)

Ответить
0

Логично, рейдеров вырезали убийцы Легиона, проходя мимо по пути к тебе

Ответить
1 комментарий
6

А по-о-омните, как хорошо было в FNV?

Ответить
5

Конечно помню, я же его каждый год перепрохожу!

Ответить
0

Я только один раз прошел, но зато сколько раз потом начинал и забрасывал! :)

Ответить
7

Геймдизайнер прямо заявил, что Obsidian ориентировалась именно на тех игроков, которые любят Fallout: New Vegas и хотели бы сыграть ещё в одну такую же игру.

Эта фраза продает игру лучше, чем все рекламные материалы вместе взятые

Ответить
0

а мне она сказала - "не вздумай это купить" =)
так что - вкус и цвет, ага

Ответить
7

Чёт в голосяндру :D

Ответить
0

меметичненько

Ответить
–5

Ничего не понял. New Vegas - это та игра, где мы начинаем в зассанной избе с каким-то мужиком, который предлагает нам выбрать внешность? А потом выходим наружу и там такие же бараки вокруг, с уродами внутри и кучей мусора. Для тех, кто в свое время пропустил эту игру, выглядит и играется она сейчас просто чудовищно.

Ответить
8

У меня монитор жиром заплыл

Ответить
0

Не знаю о чем ты. Я пробовал New Vegas впервые где-то год назад (после F4) и мне она не зашла совершенно.
Поэтому я сейчас не понимаю как относиться к этой The Outer Worlds, которая вся такая "New Vegas в космосе".

Ответить
2 комментария
5

Эх.... Чего то я вспомнил...Я вот так повелся на фалаут 4 . Думал, к великому прикоснусь, наследник же культовых игр. И как потом неприятно на душе было от всех этих защит поселений и сборок мусора....

Ответить
4

наследник же культовых игр

Фолл 4 - ТЕС в постапоке. и играть в него надо как в тес в постапоке.

Ответить
0

Открывать редактор и делать собственные моды на ящики с барахлом?

Ответить
1 комментарий
0

Ну, то есть, тебя не смутили все те срачи за последние 4 года?

Ответить
0

Ну, я его сразу купил, практически, в тот день, када он вышел. Тогда все в восторге были, пока играть не начали...

Ответить
1 комментарий
6

Ну то есть ситуация как с Elex, которую ругали за то, что она клон Готики.

Ответить
0

Elex в плане графония от Risen (первой игры) ушла не сильно далеко. А уж те же самые 3 фракции (бандиты, маги и законники) на выбор без попытки их даже чуть-чуть переделать.

В целом я игру отложил до того момента, когда другие игры кончатся

Ответить
–1

Elex очень далеко до Готики. Вот уж какой разрыв во времени между ними, а даже графика meh. Пряничный дизайн, постпроцессинг в духе всратых enb фильтров, жуткие рожи НПС... Таланты студию давно покинули.

Ответить
2 комментария
0

Я не удивлюсь, если беседка уже напрягла своих юристов готовить иск.

Ответить
4

Нью Вегас в космосе? Да еклмн. Даже во времена выхода ДЛС НВ так не хайпили. Возможно, потому что не слишком то самое был. (И даже во время выхода Ф4 такого хайпа не было).

И ваще НВ слишком переоценен, change my mind.

А статья, к несчастью, ни о чем. Я ждал хотя бы описание процесса игры, чтобы знать, что можно ожидать от игры, а получил сухую выжимку, которой можно охарактеризовать 80% игр, не меньше. Ну что за блин.

Ответить
–10

Ясно. Будет пустая и желтая игра.

Ответить
4

Сейчас меня заминусуют, но объясните, почему Fallout 76 так засирают, хотя там и мир огромный и куча перков, скоро и NPC появятся и очень много всего. А эту игру, которая позиционирует себя как тот же Fallout но лохматых годов, который технически (как я понял хуже), квесты нужно искать, и опять же из текста, не блещут вариативностью, бессмысленный отрстрел тварей, без награды и прочее. И в комментариях ликования и желание делать предзаказ. Объясните логику? Я реально наверное что то не понимаю просто

Ответить
1

стадный инстинкт

Ответить
0

Три разных навыка для диалогов? Хмммм, где-то я такое уже видел...
Ах да, это же wasteland 2

Ответить
12

Это было уже в Neverwinter Nights 2. А вообще, множественные социальные скиллы - давно не новинка в игорах. Скрин из Realms of Arcania 3 1996 года выпуска.

Ответить
2

Хули, у всех ноги из дынды растут.

Ответить
6 комментариев
0

Такая тема с разделением разговорных навыков на несколько разных использовалась и используется много где.

Ответить
0

Даже в Масс эффекте было

Ответить
4

Слава богу можно будет спокойно по Gamepass поиграть и не рефлексировать.

Ответить
4

Побуду занудой.

1. Между подлежащим, выраженным местоимением "это" и сказуемым тире не ставится.

2. Название в кавычках не склоняется. Нельзя член семьи "Просто космоса". Можно член семьи "Просто космос" либо член "Просто космоса".

Второй пункт в локализации. Замечательно, блин. )

Ответить
3

Мне пока нравится. Хоть Нью-Вегас и не впечатлил, но на эту возлагаю надежды. Очень жду.

Если в итоге понравится, то буду надеяться, что Кейн, Боярский и Обсидиан сделают сиквел к Аркануму. :) Или достойного наследника.

Ответить
1

Это действительно Нью Вегас в космосе

ДА ЛАДНО!? Нет, ну быть такого не может!

Ответить
3

Я сам был в шоке!

Ответить
4

Я так понял, что разработчики тоже.
Ладно, Пираньи, например, делают Готику уже 17 лет, поэтому ситуация с Обсидиан для меня норм.

Ответить
8 комментариев
2

Очень очень здорово, отдельное спасибо за эти строчки:
jриентировалась именно на тех игроков, которые любят Fallout: New Vegas и хотели бы сыграть ещё в одну такую же игру.

Конечно не дикий фанат вегаса, но эта игра близка по духу к второй части. Надеюсь не подведут

Ответить

Комментарий удален

2

Спасибо.
В принципе, этого и ждал, радует, что они не скрывают.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

"Незначительные решения могут запомниться игроку даже сильнее — потому что благодаря ним он сможет отыграть свою роль". Брайан Хайнс

Наконец мне стало понятно зачем в РоЕ засунули кучу проверок на всё(характеристики, умения, расу, пол, класс, предысторию) которые по факту почти ни на что не влияли. Во время прохождения игры они вызывали у меня недоумение. Не буду говорить за всех, но по мне это не работает.
А если подумать вся игра такая. На первый взгляд игроку дают принять много разных решений, а по факту - линейная история с выбором концовки в самом финале.

Ответить
–7

Не в плане срача, но я не поддержу продажных разработчиков. Мне это просто неприятно.

Ответить
1

Це тупо Фоллаут.

Ответить
1

Твою ж мать, 9 лет прошло.. как так то, когдаааа

Ответить
1

Это действительно New Vegas в космосе.

А большего мне и не надо

Ответить
1

Интересно, а поддержка модов будет?

Ответить
1

Ну главное чтоб квестов побольше интересных было да мест, куда залезть будет охота. Ну если прям Нью Вегас в космосе... Эм... А поддержка модов будет? Вроде игра на UE4 делается, с модами особо проблем не должно быть, но всё же...

Ответить
0

надеюсь она будет как минимум часов на 150-200

Ответить
2

Она будет намного меньше, об этом, вроде, в одном из интервью говорилось, можешь поискать, если интересно

Ответить
0

Она будет часов на 15-20. Ну ладно, 15-40 (такие цифры называли сами разработчики, по крайней мере).

Ответить
1

чёт так мало..лол, как то печально

Ответить
0

Очень раздражает, что в окне диалога заглавные буквы "выделены" таким жирным шрифтом.
А расцветку интерфейса можно будет менять? Разрабов спрашивали об этом?

Ответить
0

Если у гг тоже будет какая-то ебала на руке типа пипбоя то видимо можно будет

Ответить
0

"Это — Fallout: New Vegas ". Дайте два. Хотя мне и так было достаточно для покупки того факта, что обсидианы наконец выпустят ARPG. Не люблю я изометрию, сколько раз не брался, так ничего и не зашло, даже прославленная дилогия от лариан. А тут после скудных 2010х для жанра ARPG, в ближайший год любителей жанра ждёт ряд крутейших релизов (tow, маскарад 2, cyberpunk, пилится перезапуск fable), что не может не радовать.

Ответить
0

Ну и славно.
Теперь главное чтобы к нему был такой же миллион модов как к фнв, и всё станет совсем замечательно.

Ответить