Это лучше, чем ничего, но саму проблему не решает. Было бы радостнее однажды прочитать заголовок "разработчики Nioh сделали каждое оружие уникальным, и теперь его можно выбирать исходя из боевого стиля, а не по циферкам урона"
Многие РПГ играют на самых базовых первородных инстинктах, включая инстинкт собирательства и банальной жадности (многие игроки любят такое дерьмо). И ладно бы лут был полезен, а не как обычно: очередной меч, заточенный на 000000.1 лучше, чем предыдущий.
Вот SoulsBorn-ы мне нравятся в т.ч. тем, что не возводят механику лута в культ (лут -- праздник, а НЕ данность), в отличии от сабжа или какого-нибудь Skyrim-а, в который без мода на инвентарь играть невозможно. В последнем можно запросто потратить кучу времени на очень интересный геймплей из разряда "отсортируй свой сральник-инвентарь и продай ненужное" (90% лута).
Сколько ещё раз это переизобретут? Да и вообще большинство опций где либо.
Всё по спирали: сначало убираем все ручные настройки, чтобы геймплей объяснял и подстраивался сам; потом перегружаем UI элементами для гибкого тюнинга.
Ухты, титан квест и sacred 2 смеются.
Это лучше, чем ничего, но саму проблему не решает.
Было бы радостнее однажды прочитать заголовок "разработчики Nioh сделали каждое оружие уникальным, и теперь его можно выбирать исходя из боевого стиля, а не по циферкам урона"
Лично меня жаба задушит, не подобрать что-то. К тому же это выгодно, ведь в ближайшем святилище весь мусор можно продать.
А для чего вообще создавать 100-тни предметов, что бы потом игрок брал 10-к?
Многие РПГ играют на самых базовых первородных инстинктах, включая инстинкт собирательства и банальной жадности (многие игроки любят такое дерьмо). И ладно бы лут был полезен, а не как обычно: очередной меч, заточенный на 000000.1 лучше, чем предыдущий.
Вот SoulsBorn-ы мне нравятся в т.ч. тем, что не возводят механику лута в культ (лут -- праздник, а НЕ данность), в отличии от сабжа или какого-нибудь Skyrim-а, в который без мода на инвентарь играть невозможно. В последнем можно запросто потратить кучу времени на очень интересный геймплей из разряда "отсортируй свой сральник-инвентарь и продай ненужное" (90% лута).
В некоторых играх трэш перерабатывают на ресурсы
РПГ игры обычно делают долгоиграющими, с поиском предметов, лута и прочего. Так же получение ачивок. Какой смысл в РПГ, если это щутерок-на-вечерок.
Сколько ещё раз это переизобретут? Да и вообще большинство опций где либо.
Всё по спирали: сначало убираем все ручные настройки, чтобы геймплей объяснял и подстраивался сам; потом перегружаем UI элементами для гибкого тюнинга.
Да ладно, даже в PoE такой фильтр был, хз, ничего удивительного в этом нет.