награды за исследования полезны почти всегдаВот с этим кардинально не согласен. В геншине ты принципиально, по самой концепции игры не можешь получить что то действительно интересное за исследование мира. Не важно насколько сложное задание, насколько спрятан сундук, ничего ценнее небольшой кучки примогемов там не будет. Ты не найдёшь меч в пещере, не найдёшь персонажа который присоединится к пати, не найдёшь новую броню или скин. Карта красивая, да, но технически она ничем не отличается от карты в любой другой 2D гаче - это просто поле, на котором расположены "ивенты" и гринд-споты и оно нужно просто для размена времени/энергии на ресурсы, если мы заменим опенворлд на обычную 2д карту - концептуально ничего не изменится. Какой смысл мне ходить по миру, если не важно в какую задницу я залезу там не будет ничего оригинальнее чем "+20 гемов". Это кардинально отличается от зельды, где в многих сундуках ты можешь найти реально уникальное оружие, уникальные доспехи итд. Боёвка стала куда интереснееТоже спорно, мне наоборот кажется что это больше скилл-чек прокачки и ростера. Да, ты можешь кайтить монстров, можешь иногда убить его отожравшись, но если в Зельде это бы прокатило - т.к тебе допустим его просто надо убить и это один монстр в одной ситуации, то в геншине не прокатит, ведь убивать тебе этого монстра нужно ещё раз 30 и желательно побыстрее, нет никакого смысла учувствовать в боях "на скилле" если игра заточена на то что ты достаточно прокачен и чистишь данж/цветок/куб за минуту десять раз подряд. На этих мобах/данжах вообще нелепая зачистка, почему они не ввели автобой как в arknights после первого прохождения, там нет ничего интересного, я бегу в данже до центра дольше чем дерусь с болванчиками.
Вот тут я согласен, все сводится к получению стандартного лута, никаких сюрпризов. Есть иногда скрытые темы, типа, ракушки принести и получить хороший лук, но этого мало
Например, в Зельде можно интересное место найти, решить там головоломку и в итоге получить посредственный меч который даже положить некуда. А в Геншине мне сейчас жёстко не хватает внутриигровых денег, и любые 5к всегда не лишние. То же касается других ресурсов. Плюс в Инадзуме можно чертежи на оружие получить из опенворлда.
награды за исследования полезны почти всегдаВот с этим кардинально не согласен. В геншине ты принципиально, по самой концепции игры не можешь получить что то действительно интересное за исследование мира. Не важно насколько сложное задание, насколько спрятан сундук, ничего ценнее небольшой кучки примогемов там не будет. Ты не найдёшь меч в пещере, не найдёшь персонажа который присоединится к пати, не найдёшь новую броню или скин. Карта красивая, да, но технически она ничем не отличается от карты в любой другой 2D гаче - это просто поле, на котором расположены "ивенты" и гринд-споты и оно нужно просто для размена времени/энергии на ресурсы, если мы заменим опенворлд на обычную 2д карту - концептуально ничего не изменится. Какой смысл мне ходить по миру, если не важно в какую задницу я залезу там не будет ничего оригинальнее чем "+20 гемов". Это кардинально отличается от зельды, где в многих сундуках ты можешь найти реально уникальное оружие, уникальные доспехи итд.
Боёвка стала куда интереснееТоже спорно, мне наоборот кажется что это больше скилл-чек прокачки и ростера. Да, ты можешь кайтить монстров, можешь иногда убить его отожравшись, но если в Зельде это бы прокатило - т.к тебе допустим его просто надо убить и это один монстр в одной ситуации, то в геншине не прокатит, ведь убивать тебе этого монстра нужно ещё раз 30 и желательно побыстрее, нет никакого смысла учувствовать в боях "на скилле" если игра заточена на то что ты достаточно прокачен и чистишь данж/цветок/куб за минуту десять раз подряд. На этих мобах/данжах вообще нелепая зачистка, почему они не ввели автобой как в arknights после первого прохождения, там нет ничего интересного, я бегу в данже до центра дольше чем дерусь с болванчиками.
Ты не найдёшь меч в пещереВы либо бросили игру до ввода Драконьего хребта, либо просто невнимательны.
С новой сакурой в инадзуме сундуки представляют особую ценность.
Вот тут я согласен, все сводится к получению стандартного лута, никаких сюрпризов. Есть иногда скрытые темы, типа, ракушки принести и получить хороший лук, но этого мало
Например, в Зельде можно интересное место найти, решить там головоломку и в итоге получить посредственный меч который даже положить некуда. А в Геншине мне сейчас жёстко не хватает внутриигровых денег, и любые 5к всегда не лишние. То же касается других ресурсов. Плюс в Инадзуме можно чертежи на оружие получить из опенворлда.
Много буков, но полезность и интересность это разные вещи
Согласен, автобой на дейликах не помешает. Как и мгновенный скип нудных диалогов