Хотя мафиозные 50-е прекрасно знакомы Скорсезе, за столь масштабный и тактильный мир, как в «Ирландце», он еще не брался. Режиссер не просто замахнулся на общие планы с роскошными особняками, винтажными автомобилями и дорогими костюмами, он запечатлел не отдельный уголок Америки, а целую страну, охваченную чумой преступности. В вечно промозглом Нью-Йорке ведутся войны кланов, в солнечном Майями доны за коктейлями делят акры кубинской земли, а на задворках Среднего Запада, пропахших потом честных работяг, бесчинствуют дерзкие бандитские шайки.
Кажется, я уже читал этот обзор. Или так похожий на него, что можно перепутать. Хмм... или даже я сам нечто подобное писал?
Только не просите роялти за публикацию пожалуйста, я за еду работаю.
Да на DTF большинство только и делают, что копипастят статьи с других ресурсов
Комментарий недоступен
Планирую через месяц статью "Ирландец — как постарел культовый классический фильм Скорсезе?"
Комментарий недоступен
Когда Фрэнк попросил дверь не закрывать? Ну, тут парочка разных смыслов может быть. Во-первых, он в конце жизни осознал то, что остался один, что он друга и семью променял на фальшивые ценности. И он как бы тянется к людям, к дочери, которая его бросила, поэтому открытая дверь для него — что-то вроде связь с миром, и он не хочет быть от него закрытым.
Во-вторых, это была привычка Джимми раньше в фильме — ложиться спать в отеле с открытой дверью, чтобы иметь пути отхода, всегда держа вероятность в голове, что кто-то придет его убивать. С этой стороны оставить открытой дверь для Фрэнка — это дань старой дружбе, перенимание привычки друга.
Ну, и боязнь быть запертым, закопанным и закрытым он выражал и до этого, когда планировал собственные похороны.
P.S. Реплаи это сложно, если ты тупой. Это если чо ответ про гроб.