Я очень хочу одновременно и выразить признательность за потраченные усилия, и максимально уважительно выразить весь свой ужас разработчика при мысли о таком языке - но не знаю, как. Потому что с одной стороны, пинать инди-разработчика за то, что он сделал что-то, что мне не понравилось - гадко. Ведь человек же забесплатно трудился, старался, всё для людей! Но с другой...
Писать свои функции нет необходимости.
В языке нет переменных
R(min,max) - это функция, возвращающая случайное число. Как видите, для запоминания значений макросов в их начало добавляется id макроса и символ @. Значение первого макроса записывается в кэш с id 1, а второго c id 2. Потом они извлекаются из кэша макросами [1@] и [2@].
Чтобы не писать код руками, в редакторе можно вставлять нужные функции по клику.
Всё это вызывает полное ощущение, что язык создавался как аналог Brainfuck, специально, чтобы причинить максимальное количество боли любому человеку, который попробует что-нибудь на нём написать. А уж к каким спагетти-подходам этот приучит начинающих разработчиков? И как их потом от этого переучивать?
О том, чтобы сделать язык на русском, я и вовсе молчу. Просто нет осмысленных комментариев, одни гласные.
Мой совет, всем, кто хочет разработать "игры для программистов": возьмите пример с Screeps, и вместо того, чтобы писать собственный язык, просто возьмите уже готовый, со своей экосистемой. И уж тем более не заставляйте игрока использовать ваш встроенный редактор вместо своего: всё равно нормального плагина, для, например, эмуляции vim, вы в нём не сделаете.
Вы описываете несоответствие игры неким своим личным стандартам и целям, но у вас есть уверенность в том, что автор игры разделяет ваши цели и стандарты?
Особенно этот совет: "не надо ничего придумывать, делайте как вон та игра, которая мне нравится".
Я очень хочу одновременно и выразить признательность за потраченные усилия, и максимально уважительно выразить весь свой ужас разработчика при мысли о таком языке - но не знаю, как. Потому что с одной стороны, пинать инди-разработчика за то, что он сделал что-то, что мне не понравилось - гадко. Ведь человек же забесплатно трудился, старался, всё для людей! Но с другой...
Писать свои функции нет необходимости.
В языке нет переменных
R(min,max) - это функция, возвращающая случайное число. Как видите, для запоминания значений макросов в их начало добавляется id макроса и символ @. Значение первого макроса записывается в кэш с id 1, а второго c id 2. Потом они извлекаются из кэша макросами [1@] и [2@].
Чтобы не писать код руками, в редакторе можно вставлять нужные функции по клику.
Всё это вызывает полное ощущение, что язык создавался как аналог Brainfuck, специально, чтобы причинить максимальное количество боли любому человеку, который попробует что-нибудь на нём написать. А уж к каким спагетти-подходам этот приучит начинающих разработчиков? И как их потом от этого переучивать?
О том, чтобы сделать язык на русском, я и вовсе молчу. Просто нет осмысленных комментариев, одни гласные.
Мой совет, всем, кто хочет разработать "игры для программистов": возьмите пример с Screeps, и вместо того, чтобы писать собственный язык, просто возьмите уже готовый, со своей экосистемой. И уж тем более не заставляйте игрока использовать ваш встроенный редактор вместо своего: всё равно нормального плагина, для, например, эмуляции vim, вы в нём не сделаете.
Игра не обучает какому-то определённому языку программирования. Поэтому ваш комментарий также неуместен, как и реклама здесь других игр.
Вы описываете несоответствие игры неким своим личным стандартам и целям, но у вас есть уверенность в том, что автор игры разделяет ваши цели и стандарты?
Особенно этот совет: "не надо ничего придумывать, делайте как вон та игра, которая мне нравится".