Антон отлично справлялся с добычей пропитания и необходимых вещей, в одну из вылазок Антон стал свидетелем того, как мужчина одетый в военную форму и с автоматом недвусмысленно намекал девушке на секс, и когда она отказала ему, он стал ей угрожать. В ту ночь я дал Антону с собой только лопату, но действовать нужно было решительно, я напал на мужчину со спины, но он успел среагировать, и несмотря на то, что я успел зацепить его лопатой, Антона забили прикладом и в итоге застрелили. Девушка успела сбежать.
Когда дед Антон взял в руки лопату
Вот и помер дед Антон
Ну и спи спокойным сном
Дед Антон с лопатой:
Во многих играх есть желание перепройти за "темную" сторону, но еще ни разу этого не сделал. Сейчас прохожу патфайндер и вот надеюсь, что тут я смогу найти в себе сил и стать последней мразью
Потому что в большинстве игры, "темная" сторона это не стать последней мразью, а стать долбаебом. Потому что и условное добро в играх работает не правильно. Играя за "добро" в играх люди должны получать моральное удовлетворение, а не моральное удовлетворение + увесистые награды.
Например, какой ни будь типичный квест, где при отказе от жалких 20 монет награды, НПС дает местонахождение какого ни будь "убер меча кладенца с +999 статов". В чем смысл тогда смысл добра и зла? Мы играем или за персонажа, который будет получать награды, квесты, историю, а другой ну сможет убить игрового НПС и получить за это пару медных монет, дырявую рубашку и +5 опыта.
Надо некое настроение поймать, да и сложно это, кстати в партийных рпг типа Балдурс Гейтс или Пасфайндер для этого возможностей больше, кстати, есть же Tyranny ещё, сам пробовал, но она после Балдурсов не зашла мне, говорят там интересно за зло играть
По статистике, которую я не могу подтвердить (так как не помню где это читал) - большинство игроков по всему миру предпочитают отыгрывать "светлую сторону", что вселяет в меня некую надежду ;)