Завтракаст, выпуск 69: «Zavtracast SE»
1919

Не понимаю этого хейта про "смотри не обострись" и прочее. У нас вся реклама стерильная, скучная, а тут хоть движуха, забавности. Дважды не понимаю этого хейта от людей, которые то и дело шутят "ниже пояса". Ещё раз — шутить ниже пояса — нормик. И реклама, которая сама создаёт мемасы — нормик.
Я и так БК люблю, а тут ещё и забавная реклама.

4

Кстати, кто послушал, скажите – нравится ли вам больше в таком более динамичном и сумбурном формате, когда все вперемешку? Или же лучше с более струкутрированным, как раньше?

3

Более структурировано и разбито на блоки лучше как по мне.

2

Мне больше нравится когда все вперемешку

Можно вперемешку на 4 часа, а то 1:50 маловато

Главное поменьше вставок, а то только треть нормальная, ну и смех очень часто какой-то неестественный. В остальном норм.

Тоже не играю в мультиплеер. Мультиплеер играет вообще не как я. Мне нравится ходить по локациям, изучать их, смотреть вокруг, вот это всё. А мультиплеер этого не имеет. Я пытался ходить в страйки в Дестени с коллегой. А он сразу нёсся вперёд, к боссу. Это наглухо противоречило моей манере игры.
Вторая проблема мультиплееров — команды. Мне не хочется подводить других людей, они же там у себя будут ругаться на меня. Осознаю это заранее и не играю, чтобы не раздражать других.

3

а у меня пропадает желание играть когда захожу в батлу1 и вижу пинг под 100.

1

Добавлю, что на РС вообще никогда не возникает дилеммы - играть или не играть, потому что надо платить (потому что не надо). Ты играешь, если тебе нужна соревновательная игра, или не играешь, потому что оно тебе не надо. Почему-то все любят рассказывать про огромные цифры активных игроков в сетевых кроссплатформенных шутерах, но почему никто не вспоминает, что на РС просто миллионы других игр доступны? Откройте ради интереса:

http://store.steampowered.com/stats/

Сцуко, там даже л4д2 до сих пор в сотке, потому что хорошая и отличная. И ОСОБЕННО потому, что тебе не надо покупать новый компьютер, чтобы поиграть в игру десятилетней давности. Тебе не нужны подписки, программы, спецакции, чтобы иметь возможность чего-то там эмулировать. Тебе не надо покупать игру второй раз по фулпрайсу, потому что л4д2 - это игра, вышедшая для виндоус 7, а ты играешь на виндоус 10, так что плати, дорогой. И при этом отличный пример, в л4д играть в онлайне соло нереально, это испытание для нервов, количество наглухо отбитых бичей, которые руинят тебе игру и орут в микрофон "УМРИ, ШЛЮХА", стреляя в бота-женщину зашкаливает. Испытав такое счатье можно спокойно вернуться в игру с ботами, насладиться игрой и совершенно не переживать о том, что ты заплатил за мультиплеер.

Точно так же могу сказать, что мультиплеер вообще занятие совершенно необязательное, зачем тратить время на него, если ты точно через две недели забудешь и не запустишь никогда больше это? В том же МР3 я плевался от технической реализации, набил пару ачивок и бросил это жуткое занятие, поняв, что меня развели на предзаказ абонемента, где только мп-дополнения. Так что я бы точно не стал категорически обзывать людей аутистами за их нежелание покупать доступ в мультиплеер. Вполне возможно, что они играют не в те же игры, что и вы.

Хороший выпуск, начало прослушал, рассказ про школьников из Овервоч - норм.
А вот предыдущий спешиал с девушкой-книгой не зашел - не искренняя какая-то.

И в индустриальных новостях было-бы неплохо больше конкретики: если затронули тему структуры выручки и прибыли Сони, то назовите цифры, а не общее "прибыль от ПСН растет ОГОГО"
И она падает кстати

К примеру
- Всего SONY за 2Q 2017 выручка +15% и составила 16,7 млрд $
- Прибыль(EBITDA) 1,3 млрд $ , выросла в 3 раза г/г и составила 8% от выручки
-Игровое подразделение, выручка +5,5% г/г и составила 3,1 млрд $ или 18,6% от всей Компании
-Прибыль подразделения 150 млн $, упала на 60% г/г и составила 5% от выручки

Общая структура выручки СОНИ:
Mobile Communications 1,6 млрд$
Game&Network 3,1 млрд$
Imaging Product&Solutions 1,4 млрд$
Home intertainment&sound 2,3 млрд$
Semicoonductors 1,8 млрд $
Pictures 1,8 млрд $
Music 1.5 млрд $
Finansing Services 2,7 млрд $

Годовой прогноз выручки на 2017 год 74 млрд $

https://www.sony.net/SonyInfo/IR/library/fr/17q1_sony.pdf

3

Кстати, пользуясь случаем после спецвыпуска, расскажите, в чем вообще прелесть телеграма? Я смотрю на него и вижу какую-то стенку с картиночками и текстом, которую не могу нормально открыть везде, например на РС оно требует то ли регистрацию, то ли программу, за окном 2017 проходит, откуда этот колхоз?

При этом в том же вконтакте ты создаешь группу, аудитория многомиллионная и хороший контент быстро расшарят пользователи, вк доступен ВЕЗДЕ без регистрации и смс, там такая же лента с картиночками, текстом и прочими удобствами.

Мне реально любопытно, если стоит просто задача шарить картинки с текстом или ссылки на говые видео (телеграм ведь не видеохостинг?), то в чем прелесть телеграма?

Телеграм – это мессенджер в первую очередь. А в нем уже разрастаются на базе механик мессенджера новые функции, включая те, что позволяют в одностороннем порядке вещать контент. Сейчас все постепенно уходят в эту степь: Snapchat, WeChat (самый популярный мессенджер-комбайн Китая), Viber и тд. А социальные сети наоборот стараются ввести больше механик мессенджеров – кто-то удачно (Instagram, VK), кто-то не очень (Twitter).

ВК тоже будет все больше анально огораживаться, потому что раздавать в публичный доступ контент без возможности аналитики и трекинга конкретного человека попросту глупо. Поэтому "без регистрации без смс", скорее всего, не получится скоро посмотреть любимый паблос.

Прелесть Телеграма в быстроте работы, в интеграции различных сервисов (боты и тд), а также в легкой доступности нужного контента (каналы). В одном приложении у тебя и чаты с друзьями, и каналы про нужные тебе тематики, контент из которых шарится по тапу на одну иконку.

У Телеграма есть очень хорошие приложения на десктопы (как минимум на мак), веб-версия, расширение под хром и тд – можно запустить его полноценную версию почти на чем угодно. В отличие от того же WhatsApp с его куцей веб-версией.

Насчет ВК и расшаривания хорошего контента. Из-за механики отображения контента в лентах пользователей и в лентах паблосов хороший контент часто теряется. Именно поэтому возможность адресно смотреть нужный тебе контент от конкретных каналов/пользователей так сильно набирает популярность в современных социальных сетях / мессенджерах – тут и каналы в Телеге, и каналы в Snapchat, и сторис в Instagram. Ты смотришь контент от тех, от кого хочешь. А не в некоей ленте, где все тебе подбирают алгоритмы или просто контент уехал вниз еще 2 часа назад.

2

Кругло, плоско, модно, молодёжно, мобильно, дыряво. Никаких плюсов, кроме хорошей рекламы, удобного клиента для телефонов, ботов и возможности передачи и хранения огромных файлов.
В остальном это мусор, с самым низким уровнем безопасности среди конкурентов.

Хранение музыки на часах реализовано давным-давно в Android Wear. И сохранение музыки, и он-лайн музыка по вай-фаю. Пруф: https://support.google.com/androidwear/answer/6102658

Завтракаст лажанул? Никогда такого не было и вот опять :(

Да Дима в подкасте же шутил, что на Андроиде в часах даже торренты можно скачивать.

Мне уже рассказали, что можно на Apple Watch еще с первой итерации грузить плейлисты. Я просто не особо разбирался, потому старался говорить об этом в подкасте осторожно.

Уважаемые эксперты, Apple Watch Series 2 уже умеют хранить музыку на себе, подключают к себе беспроводные наушники, и играют вам музыку, даже если телефона нет рядом. Каждую неделю слушаю так музыку, когда бегаю. Series 3 можете не ждать. 💜

На самом первом поколении Apple Watch так тоже можно)

Жалко только, что я полностью пересел на Spotify. А вот у него интеграция с AW не очень, кроме виджета Now Playing в доке :(

В мультиплеер не играю, потому что большая его часть — шутеры. Не самый мой любимый жанр.

в сидже альфапаки за реальные деньги не купить, кстати. только за игровую валюту, которую тоже не. по крайней мере пока