Создатели Guardians of the Galaxy о сравнениях с Avengers: «Эти игры создавались на разных движках»
Eidos наконец поставила точку в данном обсуждении.
- Несмотря на то, что по механикам Guardians of the Galaxy и Avengers значительно отличаются друг от друга, многие игроки даже после публикации превью были уверены, что у них одна основа.
- Отчасти это связано с тем, что Eidos Montreal, работающая над Guardians of the Galaxy, помогала Crystal Dynamics с её Avengers. Поэтому в сети встречаются даже предположения, что «Стражи» сначала были дополнением для «Мстителей», которое расширили.
- Eidos долгое время игнорировала это обсуждение, но 27 сентября студия всё же пояснила, что игры работают на разных движках.
- Eidos написала Dawn Engine для работы над Deus Ex: Mankind Divided, в то время как Human Revolution до этого разрабатывалась на Crystal Engine, созданном её коллегами из Crystal Dynamics.
- Что касается Foundation Engine в Avengers, то это переписанный Crystal Engine. Crystal Dynamics и Eidos ранее использовали его для Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider.
- Guardians of the Galaxy выйдет 26 октября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series, Switch (через облако) и ПК.
Общее у них что они обе нахой не нужны и не несут в себе ничего кроме жажды наживы
и не несут в себе ничего кроме жажды наживы
Интересно, а хоть один крупный издатель видеоигр занимается своей деятельностью для чего-нибудь кроме получения наживы?
Очень смешно это читать спустя время. Отвратитетльный маркетинг убил GOTG, который оказался игрой минимум на 7-8, а не как трешачок Avengers. Все думали что это две сервисные игры.
Ну графика там совсем не выдающаяся, если говорить о технической части, независимо от движка. Надеюсь, что сама игра будет неплохой.
давно пора выучить что большая часть графики это работа художников и количество ресурсов которое выделено на нее, а в движке рендер это малая его часть
Графика очень странная.
Она вроде как современная, но смотрится блекло.
Ещё на консолях всех вроде только 30 ФПС?