В отрывке показана экшен-сцена, в которой участвует герой Джона Дэвида Вашингтона («Чёрный клановец») — актёр исполнил в фильме ключевую роль. Пролог также раскрыл одну из локаций — всего «Довод» снимали в семи странах, из-за чего Кристофер Нолан назвал его своей самой амбициозной работой.
У меня вопрос: почему Нолан не умеет снимать контактный экшн? Драки, перестрелки вот слабо убедительно сняты..просто если маэстр Нолан решил приплетать экшн в свое кино, то почему нельзя привлечь профессионалов на реализацию ? За все эти моменты цепляется глаз особенно сейчас когда искушенность есть некая после многих картин где это реализовано и за меньший бюджет( Я уважаю Нолана и многие фильмы его люблю...
Посоветуй картины где это сделано хорошо
Ну например Стахельски умеет снимать экшен, а что еще умеет снимать Стахельски? Может он вот таким прологом интригу создать? Уверен что скорее всего нет.
А Нолан, кто бы как его не любил или не понимал, умеет нагнать интерес из ничего. Даже вот таким прологом.
Кому-то это дано, как Бэю например, но кроме экшена Бэй ничего не снял. Нолану же это не нужно, он ведь экшен использует как переход от одной сцены к другой, не делая на нем акцента.
У меня такой же вопрос и увы, единственный логичный ответ: он так видит, ему так нравится, его всё устраивает.
Очень жаль конечно, Нолан - один из моих любимейших режиссёров, но вот всякие драки и перестрелки - это прям печаль.
В этом и заключается самый большой минус его трилогии о Бэтмене, уж слишком слабые драки. Поэтому когда речь заходит о правильном экшене с участием Бэтса, то люди обычно вспоминают ту сцену на складе из БпС, но уж никак не фильмы Нолана)
Тут вроде и драк нет. А с стрельбой в его фильмах все отлично, зря ты
а в чем претензия?
подразделения прибыли на объект и выполняют мероприятия по нейтрализации угрозы.
Им что пальбу устраивать для эффектности в зале с заложниками?