Запланировано восемь эпизодов.Игровое шоу «Lost in Time» планируется снимать в павильонах, а окружение, которое увидят зрители, будет создано с помощью технологии рендеринга в реальном времени, доступной в графическом движке Unreal Engine 4.Идея телепрограммы принадлежит норвежской компанией The Future Group. Всего запланировано восемь эпизодов, хронометраж каждого из которых составит 43 минуты. Игроки примут участие в 24 соревнованиях. 8 episodes, 43 minutes each, 24 games, all rendered in @UnrealEngine --First #interactivemixedreality TV show #SIGGRAPH2017 @mikeseymour pic.twitter.com/QQpLSW8vKv— The Future Group (@tfguniverse) 1 августа 2017 г. #технологии
Я помню что-то похожее у Супонева было вроде, только там было в виде платформера.
Тут и буфер глубины нужно готовить, интересно.
реквестирую тег #SIGGRAPH
Решил запустить видео Павла Осипкини, а тут TJ в DTF можно почитать оказывается 🙂