На конференции SIGGRAPH показали телешоу, созданное с помощью Unreal Engine 4

Запланировано восемь эпизодов.

На конференции SIGGRAPH показали телешоу, созданное с помощью Unreal Engine 4

Игровое шоу «Lost in Time» планируется снимать в павильонах, а окружение, которое увидят зрители, будет создано с помощью технологии рендеринга в реальном времени, доступной в графическом движке Unreal Engine 4.

Идея телепрограммы принадлежит норвежской компанией The Future Group. Всего запланировано восемь эпизодов, хронометраж каждого из которых составит 43 минуты. Игроки примут участие в 24 соревнованиях.

2.2K2.2K открытий
5 комментариев

Я помню что-то похожее у Супонева было вроде, только там было в виде платформера.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Тут и буфер глубины нужно готовить, интересно.

Ответить

реквестирую тег #SIGGRAPH

Ответить

Решил запустить видео Павла Осипкини, а тут TJ в DTF можно почитать оказывается 🙂

Ответить