Технологии трассировка лучей появилась давно, но, из-за ресурсозатратности построения картинки с её использованием, применялась она там, где не требовалось получить результат в реальном времени. Технологической революции не произошло и с появлением РТХ карт НВИДИА, честная обработка построения всех эффектов требует колоссальных вычислительных затрат, но RT ядра значительно разгружают GPU: карта занимается опорными вычислениями, а промежуточные усреднённые результаты получаются как раз c использованием RТ ядер. В итоге производительность падает, но гораздо меньше, чем на лишённых специальных блоков картах.
О чем статья? Вывод где? Где ответ на вопрос в заголовке?
RTX - по-настоящему прорывная технология, область применения которой простирается далеко за графику в играх, но вот использовать ее все еще пытаются старыми подходами, и вы, вместо того, чтобы по-настоящему попытаться заглянуть в будущее, играете в капитанов очевидностей, опоздавших на полгода.
Статья о том что даже купив 2070s с RTX будешь играть в 30фпс. Я так понял
Пока что RTX "прорывная" только в смысле прорывания моего кошелька)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен