Игры с духом исследования

В общем, господа, очень соскучился по подобным механикам в играх. Вспоминаю о сериях Zelda и TES, выдавливая скупую мужскую слезу. Помнится мне, как я неторопливо блуждал по лесам и полянам, и с щенячим восторгом подбирал новый красивый меч, и собирался крошить им самых жирных врагов. Или натыкался на огромного каменного голема, и, в попытке прощуп…

Игры с духом исследования
4141

Divinity: original sin 2. Объясню свой выбор - дух исследования появляется именно на самом высоком уровне сложности, потому что тогда каждый новый предмет воспринимается как ключик к победе над сложным противником, помню, как нашел на 10 уровне щит 14 уровня, и как же он бустанул моего танка, ух. Плюс на тактике(самый высокий уровень сложности) атаковать противника в лоб - самоубийство. Поэтому каждое поле боя я разведовал со всех сторон, чтобы понять, с какой стороны лучше атаковать, куда заранее поставить ловушки, как бы разместить своего лучника, чтобы до него добрались вражеские милишники в один ход. Понимаю, что не всем такое нравится, но для меня это лучший вариант исследования в играх - когда она побуждает тебя исследовать себя, чтобы стать сильнее. Еще в игре полно квестов, которые можно спокойно пропустить, если не побегать по округе, во многим из них можно получить уникальные предметы или навыки

9

если квесты пропускать то пиздюлей дадут даже на классике

2

Я бы даже сказал игра наоборот награждает за креатив взять первую битву с Александром можно тупо взять бочку с туманом и сразу ваншотнуть этим мне Divinity напоминает ботву Зельду там столько всего можно напридумывать 

1

Если в первую не играл, вторая хуже не станет?