В общем, господа, очень соскучился по подобным механикам в играх. Вспоминаю о сериях Zelda и TES, выдавливая скупую мужскую слезу. Помнится мне, как я неторопливо блуждал по лесам и полянам, и с щенячим восторгом подбирал новый красивый меч, и собирался крошить им самых жирных врагов. Или натыкался на огромного каменного голема, и, в попытке прощуп…
Divinity: original sin 2. Объясню свой выбор - дух исследования появляется именно на самом высоком уровне сложности, потому что тогда каждый новый предмет воспринимается как ключик к победе над сложным противником, помню, как нашел на 10 уровне щит 14 уровня, и как же он бустанул моего танка, ух. Плюс на тактике(самый высокий уровень сложности) атаковать противника в лоб - самоубийство. Поэтому каждое поле боя я разведовал со всех сторон, чтобы понять, с какой стороны лучше атаковать, куда заранее поставить ловушки, как бы разместить своего лучника, чтобы до него добрались вражеские милишники в один ход. Понимаю, что не всем такое нравится, но для меня это лучший вариант исследования в играх - когда она побуждает тебя исследовать себя, чтобы стать сильнее. Еще в игре полно квестов, которые можно спокойно пропустить, если не побегать по округе, во многим из них можно получить уникальные предметы или навыки
если квесты пропускать то пиздюлей дадут даже на классике
Я бы даже сказал игра наоборот награждает за креатив взять первую битву с Александром можно тупо взять бочку с туманом и сразу ваншотнуть этим мне Divinity напоминает ботву Зельду там столько всего можно напридумывать
Если в первую не играл, вторая хуже не станет?