Наши взгляды в данном вопросе не поменялись.
Мы считаем, что модель подписки может быть целесообразной только для тайтлов, находящихся в глубине каталога, но не для новых AAA игр. Чтобы любая бизнес-модель имела какой-то смысл в развлекательном бизнесе, она должна работать как на создателей продукта, так и на потребителей.
Потребители линейных развле…
в случае интерактивных развлечений потребители тратят в среднем около 45 часов в месяц и речь идет об одном, двух, трех или четырех тайтлах. Но их определенно не сотня.
Именно поэтому с точки зрения потребителя нет понимания, что игровая подписочная модель имеет смысл для большей части пользователей.
Ну фиг знает, ибо с подпиской я могу тратить эти 45 часов более рационально, играя в сотню желанных игр, а не задротя в одно и то же.
Но тут действительно для каждого своё, кто-то тратит месяц на полное погружение в один проект (и это не плохо), а кто-то пробует разные для себя игры (и это тоже неплохо).
Ну и подписка не означает, что человек вовсе не будет покупать тайтлы. Люди, которым очень понравилась игра в подписке и они хотят и дальше в неё задротить, всё так же могут преспокойно купить понравившуюся им игру.
Хотя зачем я распинаюсь, об этом уже двести лет трындычат.
Комментарий недоступен