Глава T2 (Rockstar) в очередной раз напомнил, что модель GamePass не подходит для AAA-игр на релизе

Наши взгляды в данном вопросе не поменялись.


Мы считаем, что модель подписки может быть целесообразной только для тайтлов, находящихся в глубине каталога, но не для новых AAA игр. Чтобы любая бизнес-модель имела какой-то смысл в развлекательном бизнесе, она должна работать как на создателей продукта, так и на потребителей.


Потребители линейных развле…

Штраус Зельник, Генеральный директор Take Two Interactive (включая Rockstar Games)
2828

в случае интерактивных развлечений потребители тратят в среднем около 45 часов в месяц и речь идет об одном, двух, трех или четырех тайтлах. Но их определенно не сотня.

Именно поэтому с точки зрения потребителя нет понимания, что игровая подписочная модель имеет смысл для большей части пользователей.

Ну фиг знает, ибо с подпиской я могу тратить эти 45 часов более рационально, играя в сотню желанных игр, а не задротя в одно и то же.

Но тут действительно для каждого своё, кто-то тратит месяц на полное погружение в один проект (и это не плохо), а кто-то пробует разные для себя игры (и это тоже неплохо).
Ну и подписка не означает, что человек вовсе не будет покупать тайтлы. Люди, которым очень понравилась игра в подписке и они хотят и дальше в неё задротить, всё так же могут преспокойно купить понравившуюся им игру.

Хотя зачем я распинаюсь, об этом уже двести лет трындычат.

6

Комментарий недоступен

2