Теперь об онлайне. Это, на самом деле, очень важная часть Diablo вообще. Когда вы создаёте своего персонажа в Diablo II: Resurrected, вам предлагают выбрать, он будет «в сети» или «не в сети». И мой вам совет: сразу выбирайте сетевого персонажа. Я вот начал играть офлайновым паладином, и, чтобы поиграть с друзьями, мне надо создавать нового персонажа, уже сетевого. Почему нельзя переносить персонажей, я понять не могу. К тому же, у Diablo II: Resurrected нету кроссплея, что является огромным упущением: очевидно, что, если вы купили игру на Nintendo Switch, то онлайн там будет значительно ниже, чем на других платформах. На моё удивление, на этот раз Blizzard довольно быстро починили сервера, буквально за несколько дней, так что добро пожаловать в онлайн. Кроме того, в игре будут рейтинговые сезоны, что поможет удержать игроков в самой игре.
Без претензий к тексту, но по поводу игры: кто-нибудь знает, почему в половине рецензий люди жалуются на отсутствие изменений в геймплее, хотя разработчики изначально заявили, что по сути просто натягивают новую графику на классическую игру?
Многие в своих влажных мечтах думали, что сейчас близзы сделают основу из Д2+наработки Д3=ремейк.
По факту этим людям надо ждать Д4, только вот сколько?
Солидная часть постоянной аудитории диабло 2 уже долгое время играет в моды, тот же под и пд2 (оставим в стороне Медиан, это совсем другая игра). В этих модах было очень много перелопачено как в части баланса, так и эндгейма. Даже если оставить эндгейм в стороне, изменения баланса в модах привели к тому, что намного выросло количество играбельных билдов. Многие "мертвые" скилы были переработаны и стали играбельными. В д2р же постеснялись даже циферки урона покрутить, в итоге в игре баланс, которому уже больше 10 лет, и в который все уже наигрались. Это откровенно скучно.
В то же время, разрабы сделали несколько изменений в самой игре. К примеру, они вернули мобам в логове Диабло проклятие на снижение резистов, которое убрали в патче 1.13. И это из разряда тех изменений, что серьезно влияют на игру, поскольку Chaos Sanctuary одна из основных фарм локаций и теперь там опаснее фармить.
В то же время, у сорки урезали возможности Телекинеза, теперь вот нельзя через телекинез открыть стойку в томбе и вставить посох, он просто выпадает. Это неприятный факт для спидраннеров. А еще айс бласт стал пробивать колд иммунов вместе с мастери, хоть и совсем немного. Но это все равно не так должно работать, система резистов и снижений четко работала в оригинале, и колд мастери не могло снять иммуность. А тут такое.
Самое бесячее, в д2р какого-то черта нельзя забиндить бросок на лкм, если у тебя нет метательного оружия в руках. И это очень неудобно, потому что раньше так делали, чтобы убрать возможность каста/атаки на лкм и просто бегать. Чтобы в опасный момент отбежать от пачки мобов, а не начать бить их простой атакой/кастовать спел. Самое любопытное, что в бетке такая возможность была, в релизе пропала, возможно это и баг.
Так вот, к чему я это, очень уж выборочный "no change" получается.
Может, люди чего-то нового ждали. Что выносливость уберут)
Там кажется только к шкале выносливости большой вопрос. Остальное...ну, здесь что не срачка, то болячка. На фоне всех этих скандалов, чё бы не пнуть.
До многих не дошло, что это не ремейк. А количество визуальных изменений контрастирует со старыми манерами игры.
Неадекваты.
там нужно было освежить управление, можно было добавить шмоток и тд и тп.