Я придумывал диалоги для определённых сцен, но они были достаточно расплывчатыми, чтобы их и в случае чего можно было применить для разных событий в третьем акте.
Это была почти что работа над книгой в духе «выбери своё приключение». Что-то вроде: «Если произошло это, и герой должен идти сюда, то надо открыть эту страницу».
Какой хороший способ прорекламировать фильм. Такие заявления точно привлекут больше зрителей. Даже не знаю, что же может пойти не так...
Комментарий недоступен
ой да какая разница. фильм всеравно 100% не окупится даже. там надо лярда 2 собрать чтобы окупился хотяб
Надёжный, как швейцарские часы
Справедливости ради один из лучших фильмов Марвел (первый ЖЧ), снимался в еще более худших условиях, они буквально на съемочной площадке перед съемками придумывали сцены и как они должны развиваться, даже диалоги изначально прописаны не были и зачастую импровизировались на ходу.
Был предпоказ же, уже известно что фильм удался
Комментарий недоступен