Фильм не зря называется в оригинале «Колесо фортуны и фантазии», у Рюсукэ Хамагути фантазии достаточно. В каждую из трёх новелл он деликатно встроил финт, сюжетный поворот, от которого заключительная история, скажем, стала довольно душераздирающей. Для той же части Хамагути остроумно придумал обстоятельства: как уже упоминалось, люди перестали пользоваться интернетом из-за вируса, случайным образом рассылающего входящие сообщения тем, с кем человек до этого переписывался. После этого люди, во-первых, вновь стали покупать аниме на дисках (раз стриминговые сервисы умерли), а во-вторых, узнали много новых мелочей о своих близких.
Как же я люблю азиатское кино. Оно ощущается таким свежим и необычным для меня, человека выращенного под большим влиянием запада. В нём, в самих людях, в их культуре, какая то загадка, неуловимая правда, тайна самой жизни, далёкая и такая близкая, манящая и непостижимая
А если ещё и язык выучить то вообще кайф думаю:)
Хорошо выразил мысль, о которой я постоянно думаю, но не могу облечь её в слова.
Комментарий недоступен
Там в начале этой главы спецом сделан дисклеймер, что это условность, чтобы вопросов не было) Да и то, что она айтишница вообще значения не сильно, так что влияния на впечатление не оказывает.
>айтишница, безработная из-за поражённого вирусом интернета
¿Ето как
https://dtf.ru/life/891852
Теперь понял, как?