SuperData: игровая индустрия заработает 104,6 миллиарда долларов в 2017 году

К 2020 году показатель превысит 165 миллиардов.

SuperData: игровая индустрия заработает 104,6 миллиарда долларов в 2017 году

Аналитическая компания SuperData в своем прогнозе по совокупной выручке отрасли делит индустрию на две части: сами игры (выручка от продажи которых в 2017 году достигнет 87,5 миллиарда долларов) и «интерактивные медиа», под которыми подразумеваются VR и AR-проекты, киберспорт и видеоконтент, связанный с играми (которые принесут своим создателям в сумме 6,3 миллиарда). К 2020 году аналитики ожидают роста обоих сегментов до 123,5 миллиарда и 45,4 миллиарда долларов соответственно.

По данным SuperData, самой популярной игрой на ПК в 2017 году является League of Legends, на консолях — FIFA 17, а на мобильных устройствах — Honour of Kings.

SuperData: игровая индустрия заработает 104,6 миллиарда долларов в 2017 году

Аналитики отмечают, что аудитория роликов и трансляций, посвященных видеоиграм, превысила общее количество зрителей HBO, Netflix, ESPN и Hulu, достигнув 665 миллионов человек, 517 миллионов из которых — пользователи Youtube.

SuperData: игровая индустрия заработает 104,6 миллиарда долларов в 2017 году

46% потребителей видеоконтента об играх — женщины. Средний возраст зрителей составляет 33 года.

SuperData: игровая индустрия заработает 104,6 миллиарда долларов в 2017 году

В середине июля аналитическая компания Digi-Capital опубликовала свой прогноз роста видеоигрового рынка в 2017 году. Согласно ему, объём рынка превысит 150 миллиардов долларов, при этом 27% от суммы (около 40 миллиардов) придутся на продажи игровых консолей и комплектующих.

109109 открытий
Начать дискуссию