Звук в играх: введение в саунд-дизайн

Саунд-продюсер Playrix Роман Федотовский — о том, что нужно знать начинающему звуковому дизайнеру.

Звук в играх: введение в саунд-дизайн
9191

Обычно разработчики избегают верхних частот выше 10 килогерц, потому что они могут плохо звучать.

следующий же аудиопример:

4
Ответить

Это высказывание — нонсенс, как человек, связанный со звуком, я аж поперхнулся. Частоты выше 10 килогерц это яркость, ощущение "близости" звука, на динамиках множества телефонов и планшетов они транслируются, в наушниках слышны ещё лучше. "Обычно гитаристы избегают верхних ладов выше 12-го, потому что они могут плохо звучать" - в этой фразе примерно столько же смысла.

8
Ответить

Я только вчера смотрел спектр игры Плейрикс, и тоже заметил - жестко режется 16+кГц, а бас - гуляет по всему спектру)))

Ответить