Второй тип — эмбиенсы, звуки окружения, формирующие пространство вокруг игрока. Это могут быть птицы, ветер, разные погодные эффекты. Звуки окружения могут быть как одиночно-проигрываемыми, так и зацикленными. К примеру, дождь будет зацикленным, а гром — это одиночный эффект, который появляется в разное время и в разных точках пространства. К эмбиенсам можно отнести и некоторые объекты окружения. Например, зацикленный звук фонтана может позиционироваться в пространстве: чем дальше от него, тем шум воды тише, чем ближе — тем громче.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
да и про поиск работы написано "на отвали":
- чё, как работу найти? ну, это, искать в интернете там, заниматься поиском, находить...
Саунд дизайн от создателей онлайн казино под видом игр 🌝🌝
Не в кассу к тексту. Просто изображение навеяло раздумья о том, что когда я впервые в гостях поздно вечером сел поиграть в Зельду на свитче, то именно звук заворожил меня больше всего. Звук на свитче принято хаять, но на меня он произвел какое-то магическое воздействие - обвивал будто вокруг, способствовал погружению, позволил чувствовать что происходит на равнине, слышать треск огня. Я не знаю, это были самые сильные впечатления, которые и заставили меня купить свитч.
Ну как бы звук на сыче говно, а саунд дизаин в играх нинтенды очень хороший. Никаких противоречий же.)