Об этой проблеме тестеры писали еще в июле. Чем все это время занималась Microsoft и для чего тогда нужна программа Insider, если критические проблемы не исправляются к релизу за 3 месяца?
Вот я с этой проблемой не столкнулся за все месяцы с выпуска 11 в инсайдер превью и не ощутил её на релизе. Р5 3600 полёт отличный.
з.ы. но у меня со звуком какие-то траблы начались в этой винде, правда проблемы рандомные и редкие - так и не смог найти причину. Тикет подал, но результата пока нет. Хотя вот звук в бете нового Батлфилда явно страдает и теперь хотя бы есть возможность эту проблему тестить(если она не на стороне игры).
Для бесплатной набивки бэклога задачами и багами, и сбора телеметрии. В 2014м году MS уволила всю свою гигантскую армию тестеров (их теперь почти ноль, и оставшиеся как правило будут числиться обычными инженерами).
Без Insiders, тестированием занимались бы только сами разработчики. Про то, почему этого недостаточно (особенно для UX), и зачем вообще существуют отдельные от разработчиков тестеры, был написан вагон книг ещё в прошлом столетии. Но зачем платить тысячам тестеров, когда пользователи сами могут репортить баги и голосовать за них? Пусть они там между собой устраивают флеш-мобы типа "аааааа, невозможно терпеть это говно, давайте все вместе соберёмся и проголосуем за такой-то критический баг, потому что жить больше невозможно!". Если не собираются и не голосуют — значит можно пока что не править.
критические проблемы не исправляются к релизу за 3 месяца?
Проблема производительности никогда не станет блокером, если она не приводит к более страшным последствиям (например полному фризу системы на долгое время). Выбирая между "у 30% тестеров система на 5% медленнее" и "у 0.1% тестеров не работает вход в систему", второе всегда будет в приоритете. Ключевые фичи, продающие продукт по мнению маркетологов (либо фичи, на которых менеджер хочет получить повышение), также могут получить приоритет над фиксом багов. Т.е. когда Windows добавляет поддержку рукописного ввода в очередном никому не нужном сценарии, это может быть более приоритетной задачей, чем разгребание беклога багов по исключительно внутренне-политическим причинам.
Сейчас не 90-е, и отношение к тому, с какими проблемами можно релизнуться, сильно поменялось, т.к. всегда можно выкатить патч после релиза. До релиза фиксятся только совсем критические вещи, имеющие серьёзные маркетинговые риски. Кроме того, OS — не игра, и нет "волны хайпа", в которую надо попасть. Если Win11 окажется так себе на релизе, MS всё равно будет продавать её годами, примерно в том же объёме.
Игры переносят для максимизации прибыли: иногда лучше проглотить дополнительные затраты, но потом хорошо продаться, чем выпуститься сразу, и не продаться толком вообще. Но для новой версии Windows в 2021-м году это никогда не проблема. Скоро на почти каждом новом лэптопе будет предустановленная Win11, хочешь ты того или нет.
Люди, накатывающие себе Win11 в день релиза, и ожидающие сколько-нибудь высокого уровня качества, живут в отрыве от реальности.
Об этой проблеме тестеры писали еще в июле. Чем все это время занималась Microsoft и для чего тогда нужна программа Insider, если критические проблемы не исправляются к релизу за 3 месяца?
Вот я с этой проблемой не столкнулся за все месяцы с выпуска 11 в инсайдер превью и не ощутил её на релизе. Р5 3600 полёт отличный.
з.ы. но у меня со звуком какие-то траблы начались в этой винде, правда проблемы рандомные и редкие - так и не смог найти причину. Тикет подал, но результата пока нет. Хотя вот звук в бете нового Батлфилда явно страдает и теперь хотя бы есть возможность эту проблему тестить(если она не на стороне игры).
Чем все это время занималась Microsoft
Более приоритетными вещами.
для чего тогда нужна программа Insider
Для бесплатной набивки бэклога задачами и багами, и сбора телеметрии. В 2014м году MS уволила всю свою гигантскую армию тестеров (их теперь почти ноль, и оставшиеся как правило будут числиться обычными инженерами).
Без Insiders, тестированием занимались бы только сами разработчики. Про то, почему этого недостаточно (особенно для UX), и зачем вообще существуют отдельные от разработчиков тестеры, был написан вагон книг ещё в прошлом столетии. Но зачем платить тысячам тестеров, когда пользователи сами могут репортить баги и голосовать за них? Пусть они там между собой устраивают флеш-мобы типа "аааааа, невозможно терпеть это говно, давайте все вместе соберёмся и проголосуем за такой-то критический баг, потому что жить больше невозможно!". Если не собираются и не голосуют — значит можно пока что не править.
критические проблемы не исправляются к релизу за 3 месяца?
Проблема производительности никогда не станет блокером, если она не приводит к более страшным последствиям (например полному фризу системы на долгое время). Выбирая между "у 30% тестеров система на 5% медленнее" и "у 0.1% тестеров не работает вход в систему", второе всегда будет в приоритете. Ключевые фичи, продающие продукт по мнению маркетологов (либо фичи, на которых менеджер хочет получить повышение), также могут получить приоритет над фиксом багов. Т.е. когда Windows добавляет поддержку рукописного ввода в очередном никому не нужном сценарии, это может быть более приоритетной задачей, чем разгребание беклога багов по исключительно внутренне-политическим причинам.
Сейчас не 90-е, и отношение к тому, с какими проблемами можно релизнуться, сильно поменялось, т.к. всегда можно выкатить патч после релиза. До релиза фиксятся только совсем критические вещи, имеющие серьёзные маркетинговые риски. Кроме того, OS — не игра, и нет "волны хайпа", в которую надо попасть. Если Win11 окажется так себе на релизе, MS всё равно будет продавать её годами, примерно в том же объёме.
Игры переносят для максимизации прибыли: иногда лучше проглотить дополнительные затраты, но потом хорошо продаться, чем выпуститься сразу, и не продаться толком вообще. Но для новой версии Windows в 2021-м году это никогда не проблема. Скоро на почти каждом новом лэптопе будет предустановленная Win11, хочешь ты того или нет.
Люди, накатывающие себе Win11 в день релиза, и ожидающие сколько-нибудь высокого уровня качества, живут в отрыве от реальности.