Мой дедушка-архитектор любил говорить, что люди его профессии не должны забывать о двух вещах. Во-первых, это деревья: он восхищался ими как природной работой структурной инженерии и любил то, как их неограниченные формы визуально переплетались с человеческими, более упорядоченными зданиями.
Во-вторых, это выключатели. Или, если быть точнее, выключатели, дверные ручки и краны. По его словам, это основные предметы, через которые человек контактирует с домом, в котором он живёт — они используются десятки раз за день и потому всегда должны быть хорошего качества и приятными для использования. [...]
Мой дедушка предпочитал переключатель со слегка вогнутым тумблером, для лучшей эргономики нажатия. Он был настолько идеально сбалансирован и подпружинен, что реагировал на мягчайшее нажатие — а затем бесшумно, но безмерно удовлетворяюще щёлкал. [...]
Я всегда считал, что архитектура — та форма искусства, которая похожа на видеоигры больше всего. Это мультидисциплинарное, техническое творчество, в котором создают пространство для нахождения внутри. Выключатели, дверные ручки, краны — всё это элементы управления. Ими интересно пользоваться, и они меняют ваше восприятие пространства вокруг вас. Что может быть ещё сильнее похоже на видеоигры, чем это?
Комментарий недоступен
Их есть у меня
Комментарий недоступен
Есть такое.
вот да
Зря ты открыл этот ящик пандоры