После показа первого трейлера я примерно недели две играл в BF4, освежал воспоминания, потом около месяца в BFV. Это так, чтобы понимать, что у меня не синдром былой зеленой травы сейчас. После открытой беты 2042 я предельно разочарован тем, как реализован основной режим игры. И дело не в багах, коих на каждую минуту игры неприлично много даже в сравнении с бета-версиями предыдущих частей.
Специалисты никакие. На крюк-кошку после Titanfall 2 без слез не взглянешь – просто ватно тащит тебя через пространство с минимумом инерции. Бесполезный дрон, бесполезная турель. Более-менее полезен пистолет-аптечка. Я правда почему-то думал, что он может дистанционно воскрешать павших, но, нет, это просто аптечка. Да еще не для других, т.к. лечить других проще обычным медицинским ящиком. Этим же девайсом можно лечить себя, а вместо аптечки взять патроны или шайтан-трубу.
После BFV прямо остро ощущается нехватка таких qol-фич, как возможность самостоятельно взять у медика/саппорта припасы или пополнить их из ящика у флага.
ТТК довольно низкий, АР-ки убивают очень быстро, М5А3 натуральный лучемет в любой конфигурации (к слову о пользе смены апгрейдов на лету). DICE остались верны традициям и оставили в настройках на ПК опцию отключения отдачи.
На карте нет каких-то интересных ключевых позиций, к которым стекались бы игроки. В результате вместо массового сражения получаем массу локальных перестрелок. Боты тупенькие и слабые, чем еще больше снижают динамику. Происходящее могло бы быть чуть осмысленнее, если бы не блеклые цвета интерфейса, из-за которых понять общую ситуацию на карте мягко говоря затруднительно. Миникарта читается не лучше, из-за чего порой просто неочевидно, что рядом где-то лежит тиммейт и ждет ревайва. Также в 2042 с уверенностью перекочевала худшая особенность BFV, когда неподвижно стоящий игрок может почти полностью сливаться с окружением. Как итог: легкие фраги с одной стороны и случайные смерти с другой – регулярное явление. Ощущается всё в целом крайне бестолково и попросту скучно.
После показа первого трейлера я примерно недели две играл в BF4, освежал воспоминания, потом около месяца в BFV. Это так, чтобы понимать, что у меня не синдром былой зеленой травы сейчас. После открытой беты 2042 я предельно разочарован тем, как реализован основной режим игры. И дело не в багах, коих на каждую минуту игры неприлично много даже в сравнении с бета-версиями предыдущих частей.
Специалисты никакие. На крюк-кошку после Titanfall 2 без слез не взглянешь – просто ватно тащит тебя через пространство с минимумом инерции. Бесполезный дрон, бесполезная турель. Более-менее полезен пистолет-аптечка. Я правда почему-то думал, что он может дистанционно воскрешать павших, но, нет, это просто аптечка. Да еще не для других, т.к. лечить других проще обычным медицинским ящиком. Этим же девайсом можно лечить себя, а вместо аптечки взять патроны или шайтан-трубу.
После BFV прямо остро ощущается нехватка таких qol-фич, как возможность самостоятельно взять у медика/саппорта припасы или пополнить их из ящика у флага.
ТТК довольно низкий, АР-ки убивают очень быстро, М5А3 натуральный лучемет в любой конфигурации (к слову о пользе смены апгрейдов на лету). DICE остались верны традициям и оставили в настройках на ПК опцию отключения отдачи.
На карте нет каких-то интересных ключевых позиций, к которым стекались бы игроки. В результате вместо массового сражения получаем массу локальных перестрелок. Боты тупенькие и слабые, чем еще больше снижают динамику. Происходящее могло бы быть чуть осмысленнее, если бы не блеклые цвета интерфейса, из-за которых понять общую ситуацию на карте мягко говоря затруднительно. Миникарта читается не лучше, из-за чего порой просто неочевидно, что рядом где-то лежит тиммейт и ждет ревайва. Также в 2042 с уверенностью перекочевала худшая особенность BFV, когда неподвижно стоящий игрок может почти полностью сливаться с окружением. Как итог: легкие фраги с одной стороны и случайные смерти с другой – регулярное явление. Ощущается всё в целом крайне бестолково и попросту скучно.