Небольшое мнение о Pathfinder WoTR (со спойлерами)

Домучил я наконец эту игру, итоговые впечатления такие, что захотелось поделиться ими и накатать небольшое полотно текста о результатах своего прохождения с кучей сюжетных спойлеров.

2525

Поиграл бы, но геймплей, построенный на сейв-лоадах, еще в первом PF заманал.
Вопросы:
- в этой части тоже можно кинуть единицу на взлом замка/обезвреживание ловушки и идти нахер на перезагрузку? Или дают возможность "перевзломать"?
- если повесили проклятие (типа превращения в собаку), снятие проклятия заклинанием - это все еще бросок кубика, после провала которого приходится идти на перезагрузку?
- враги на двадцатки все еще автоматически попадают, или есть возможность как-то это нивелировать?

Если замок не заклинит, перевзломать можно, но от единицы это не зависит, камелия со 100% шансом почти все ящики вскрывает, в собаку за всю игру меня превратили ровно один раз, и это была камелия с мифической способностью, при юзе которой все негативные эффекты аннулируются. А так проблем со снятием проклятий у меня не было, правда я со слепотой в начале игры бегал часов 10, потому что никто снимать ее не умел. Двадцатка да, авторегистрация попадания, но они и без двадцаток неплохо прошибают

2

С замками да, но с Камелией в пати ты с первого раза вскроешь процентов 90 замков в игре.
Проклятия через бросок, но можно повторять. Но был случай, когда я и за 10 кастов расколдоваться не смог.

1

но геймплей, построенный на сейв-лоадах,

Буквально до лвла 5-го сильно рулят кубики. Чем дальше - тем меньше у них влияния.

это все еще бросок кубика, после провала которого приходится идти на перезагрузку?

Ээээ, или грузишься, или траишь снятием до упора.
А как иначе-то?

В этой части появились инструменты для взлома расходуемые. Если без них провалил взлом, можешь ещё раз попробовать с ними. Падает их море

Поиграл бы, но геймплей, построенный на сейв-лоадах

В днд ни чего не строится на сейвлоадах. Просто ты так играешь.