И этот момент я невольно перенёс на другие сферы жизни: работу, хобби, отношения. В каждом кусочке я стремлюсь нарастить сложность, потому что иначе становится скучно, однообразно, и приходит другая, менее приятная тревога. И проблема в том, что жизнь не даёт фидбек так же быстро, как это делают игры. Решив овладеть каким-нибудь инструментом, (например, гитарой) первые несколько недель ваш попутчик — беспомощность, помноженная на боль в пальцах. И потом, если процесс обучения был поставлен хоть как-то более менее нормально, приходит удовольствие. С фифой так же, только происходит это за несколько минут или часов. Она в сжатой форме показывает, что результат будет в том случае, если договориться с собой и продолжить. И да, будет стремно, захочется бросить, ведь мозг не любит проигрывать хоть сознание и понимает, что это неотъемлемый процесс обучения.
А с помощью дверей можно проходить сквозь стены.
Только если они не фальшивые.
Все на фифу ругаются, а человек с помощью неё жизненный опыт получил .
Ну вообще это не то что бы фифа, это один из основных принципов геймдева в принципе.
Да и не только геймдева, а в целом всего, что требует какого-то длительного вовлечения. Мне понравилась именно сжатость демонстрации.
А я сегодня вывел команду в Бундеслигу, проиграл два матча с общим счетом 0:6 и удалил нахер)
Сегодня, играя в фифу, я заметил одну её фишку Например, я неоднократно проврачивал это при изучении музыкальной теории