Я прошла Outer Worlds, и вам не советую. Много букв
Спойлер сразу: в этой игре пришельцев нет.​

Я прошла Outer Worlds и меня бомбит. В моем эмоциональном обзоре будут присутствовать спойлеры, но это никак не скажется на получении вами удовольствия от игры.

8787

Итог: Мне понравилось играть, я не советую играть вам. (В этом была бы какая-то логика если бы был анализ кому понравится, а кому не понравится и уточнение кому "вам". А так это какая-то нелогичная хуйня, как и все остальное) И прежде чем подтверждать выбор... пошла в интернет. (Ну это самое, я играю в рпг, ролевую игру короче, ну там где все строится на отыгрыше персонажей, выборах которые влияют на историю и принятии последствий и ответственности. Но я короче перед выборами иду в интернет чтобы выбора у меня не было) Я предпочитаю делать выбор и наблюдать его позитивные последствия, а не "все равно все умрут".
Беда в том, что он не очевиден, и не предсказуем. К нему можно прийти не потому что ты добрый, а просто потому что игра это продумала. (Во-первых, почему хоть кого-то должно ебать, что у кого-то ожидания от игры что в ней будут выборы и последствия как в мультфильмах Disney. Во вторых последствия выбора неочевидны? Прям как в жизни нахуй? Прям как во взрослых произведениях зрелых авторов? Прикинь, ты можешь делать все правильно или думаешь что действия приведут к желаемым последствиям, а происходит рандомная непредсказуемая хуйня как в реальном мире и так почти всегда?) Я чувствовала, будто задала вопрос коллеге и, закатив глаза, жду пока он прошутится за весь день прежде чем ответить на прямой вопрос (А потом жалобы что персонажи не прописаны, тогда как это и есть проработка персонажей и они ведут себя как реальные люди, а не как NPC которые стоят и существуют только для того чтобы покормить тебя сюжетом и квестами) Самое обидное, что все эти выборы не влияют ни на что. Конец игры - слайд шоу, где в двух словах скажут "Вы выбрали город, а не садоводов, ну ниче, все будет ок" (Отсутствие бюджета - раз. Два, при этом - рил толк взрослая концовка которая доставляет: ты маялся какой-то хуйней, а в конце слайд шоу вместо божественного суда и эпохальных спасений галактик, ну ты делал какие то-выборы, они привели к каким-то резултатам. Конец епта.) Но Вика, не понимаю, почему ты ожидаешь проработки сюжета и персонажей от шутера? (Никто тебе не скажет такой хуйни. Можно было бы спросить наоборот - какого шутера ты ждешь от сюжетной рпг от обсидиан, но шутерная механика тут функциональна, а с рпг составляющей все в порядке. Какой шутер нахуй?) Я не ожидала, что игра предусмотрит прохождение без единого выстрела (Нихуя себе. Это проблема игры? Это проблема вообще?) Игра похожа на бомжацкий первый сезон сериала, где действие происходит в одной квартире, и остается наедятся, что второй сезон будет развиваться сюжет еще и в парке и в офисе (Отсутствие бюджета - раз. Камерные локации с минимумом бэктрекинга только плюс. Добро пожаловать в реальный мир нахуй где приходится делать компромиссы и чем то жертвовать и где hellblade не выглядит сразу как скайрим, а от достойных проектов воротят нос потому что у них не достаточно денег потому что вот когда будут деньги тогда и приходите, а я пока поиграю в высокобюджетную нормис хуйню) Я - активная феминистка (и я ебанутая, спасибо что предупредила) Нравится ли мне тенденция сценаристов Obsidian основывать юмор на примитивности мужчин? Зная, каково жить в мире, где над твоей глупостью все смеются, можно подумать, что это даже будет миру на пользу. (Если над твоей глупостью все смеются возможно стоит перестать блять перестать быть тупой вместо того чтобы радоваться что смеются не только над твоей глупостью?) Игра не без недостатков, но пост, стиль написания, логика и претензии полная хуйня

1
Ответить