L.A. Noire и проверка временем

Сюжетный и геймплейный разбор неотразимой, но спорной игры, которая смогла за десятилетие найти свою аудиторию.

L.A. Noire и проверка временем
269269

Ну, во-первых, спамить кнопку во время сбора улик совершенно необязательно: всегда есть звуковой сигнал когда ты рядом с уликой и когда ты нашел все улики в данной локации. Довольно простое и гениальное решение, сразу видно авторов The Getaway.

Во-вторых, чем обусловлена измена Фелпса жене. Всё, что мы делаем в игре - работаем. Долго и усердно. В рамках режиссуры и повествования - места семье нет. Следовательно, жена остается одна и это городит конфликты в семье. Да, это додумка, но ситуация настолько банальная, что авторы посчитали нужным её не разжевывать.

В-третьих - я не знаю, нужно ли прям весь город колесить в поисках нужной достопримечательности, но выполняя большинство побочных заданий и путешествуя на машине самостоятельно (не передавая руль напарнику) все нужные локации для этого дела уже обнаружены.

А так, текст очень хороший. Почти все тезисы я разделяю. Но впечатление я себе всё же подпортил, споткнувшись о систему допросов и пытаясь проходить игру в запойном режиме.
1) Отчасти благодаря переводу, отчасти благодаря логике игры просто невозможно иной раз заранее знать, лжет тебе собеседник или нет (также на пользу делу не идет то, что названия опций поменяли с "правда, ложь, сомнение" на "хороший коп, плохой и обвинить". Где-то уместнее один вариант, где-то другой). Наиболее часта ситуация, когда при нажатии "обвинить / ложь" Фелпс начинает с потолка брать вопрос, не относящийся к теме разговора.

Но справедливости ради, играть пытаясь дотошно раскопать правильную методу допроса - это неправильно. Правильно в игре - играть как играется, ошибаясь.

2) Проходить игру запоем и правда задалбывает. Лучше по отделу в день максимум.
3) У меня к концовке лишь один вопрос - а Текс, который фигурирует на теле жертвы в отделе убийств и военный позывной Айры Хогебума (который тоже Текс) - это связанные вещи вообще? :)

28
Ответить

Наиболее часта ситуация, когда при нажатии "обвинить / ложь" Фелпс начинает с потолка брать вопрос, не относящийся к теме разговора.Самое смешное это тыкать в "ложь" в каждом диалоге и смотреть, как Коул обвиняет допрашиваемого во всех смертных грехах, а потом неловко извиняется при отмене.

14
Ответить

Звуковой сигнал и правда помогает при первом прохождении. Но срабатывает он в том числе, когда ты находишься к объекту боком или спиной. Все равно приходится перепроверить углы.
А на счет второго пункта - я частично соглашусь. Но тут вот какое дело, чтобы чувствовать сходные эмоции с главным героем, мы должны увидеть на экране хотя бы часть его опыта.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Всё, что мы делаем в игре - работаем

Вот, я всегда всем говорил, что я не игроман, как они считают, просто у меня работы много!

Ответить