Как я перестал ругаться и полюбил Dirt 5
Как я перестал ругаться и полюбил Dirt 5
6969

Возможно я не умею настраивать современные игры из коробки, но все заезды в Dirt5 с CPU происходят по одному шаблону. Соперники сплоченно вырываются вперед. Вам тут же дают их догнать и обогнать. После удержания 1st позиции X секунд вас словно стоящего на месте обходит тройка лидеров, которая всю оставшуюся гонку маячит впереди.
Противника практически не возможно не то чтобы вытеснить с трассы, даже сдвинуть в сторону на пол метра. Но любой удар противника с легкостью выкидывает вас с трассы.
А про ставшее уже мейнстримным кастрирование физики разрушений можно наверно ничего не говорить. Производители запрещают ломать их машинки? Для любителей глянца в Dirt2 была возможность оставить повреждения как косметические или отключить их совсем. Возможность выбора, понимаете о чем я? А если так пойдет дальше, то через пару серий франшизы мы лишимся возможности превышать лимит скорости и уходить в заносы. Ну просто потому, что это небезопасно.

Ответить

Catchup для аркадных гонок нормальная практика. Но что мне понравилось именно в Dirt 5, так это имитация борьбы. Все едут очень на равных, и если едешь достаточно стабильно, то умудряешься догнать лидера, и успеваешь понервничать что он с тобой колесо в колесо финиширует. Но почему-то, соперники сопротивляются не во всех видах заездов.
А вот с толканием да, немного печально. Реально не возможно вытолкнуть соперника с трассы. Но как мне кажется, это делалось с расчётом на мультиплеер, чтоб не толкались в поворотах.
А с повреждениями не согласен. Они есть, и на многих машинах достаточно заметные. А делать влияние повреждений на управление в аркадной гонке излишне.
Но главная мысль статьи - эта игра не продолжение серии Dirt. Она просто почему-то так называется.

1
Ответить