Я всё жду, когда исчезнут люди, которые так считают. Интерактивное кино -- такой же жанр видеоигр, как и любой другой, не хороший и не плохой. Если вам не нравится -- вас никто не заставляет в такие игры играть, читать на них обзоры или писать комментарии.
Никогда. Сделать игру, приближенную к кинематографу, гораздо сложнее, чем игру, основанную на голой механике. А то, что вы не любите кино - вкусовщина. Это никак не делает работу разработчика хуже. Но вы ждите :)
Заход на территорию кино - это не плохо и не хорошо, если игра удалась. Просто это, ну, в общем очень давно уже происходит, и никакой инновации-то в интерактивном кино давно уже нет. Судя по ряду обзоров (сорян за отсутствие линков, обобщаю данные по памяти, но могу поискать), будущее - за намного большей степенью погружения, виртуальной реальностью и т.д. Хотя, как по мне, хорошие приемы и элементы других видов искусства, используемые в видеоиграх, в значительной степени кинематографа, никогда не устареют, даже если мы будем испытывать полнейшее погружение. В этом я не соглашусь с теми, кто считает, что связь игр с кино устарела. Не во всём.
автор утверждает, что местами они выглядели не слишком естественноНу, конечно - это он проводил интервью с душевнобольными и ему виднее, как должны говорить голоса в голове.
Тоже малость прифигел от такого выверта. Шаблонность изображения психоза? Ну извините, такова эта реальность и мозги живущих в ней людей, других людей/реальности не завезли. "Уникальность" изображения не сделает картину психоза аутентичнее. Не говоря уж о том, что подавляющее большинство людей вообще не представляют себе, что такое психическое заболевание "изнутри".
Комментарий недоступен
Я всё жду, когда исчезнут люди, которые так считают. Интерактивное кино -- такой же жанр видеоигр, как и любой другой, не хороший и не плохой. Если вам не нравится -- вас никто не заставляет в такие игры играть, читать на них обзоры или писать комментарии.
Никогда. Сделать игру, приближенную к кинематографу, гораздо сложнее, чем игру, основанную на голой механике. А то, что вы не любите кино - вкусовщина. Это никак не делает работу разработчика хуже.
Но вы ждите :)
Заход на территорию кино - это не плохо и не хорошо, если игра удалась. Просто это, ну, в общем очень давно уже происходит, и никакой инновации-то в интерактивном кино давно уже нет. Судя по ряду обзоров (сорян за отсутствие линков, обобщаю данные по памяти, но могу поискать), будущее - за намного большей степенью погружения, виртуальной реальностью и т.д. Хотя, как по мне, хорошие приемы и элементы других видов искусства, используемые в видеоиграх, в значительной степени кинематографа, никогда не устареют, даже если мы будем испытывать полнейшее погружение. В этом я не соглашусь с теми, кто считает, что связь игр с кино устарела. Не во всём.
автор утверждает, что местами они выглядели не слишком естественноНу, конечно - это он проводил интервью с душевнобольными и ему виднее, как должны говорить голоса в голове.
Тоже малость прифигел от такого выверта. Шаблонность изображения психоза? Ну извините, такова эта реальность и мозги живущих в ней людей, других людей/реальности не завезли. "Уникальность" изображения не сделает картину психоза аутентичнее. Не говоря уж о том, что подавляющее большинство людей вообще не представляют себе, что такое психическое заболевание "изнутри".
исправьте - слишком он «пустая».
Всего лишь 9.0 от ИГН. Наверняка дичь полная.