У него много передëргиваний, и он кое-где выдает личное мнение за объективность: например, про значимость лора или нарратива в видеоиграх; но, в целом, играм нужно отходить от повсеместных аудиодневников, записочек и описаний эмоций, ведь все это можно передать намного более интерактивным и приятным способом (или не передавать вовсе).
А, мне еще понравилось приплетание "повесточки" в "современном образовании". Ловко это он
В целом, автор прав.
У него много передëргиваний, и он кое-где выдает личное мнение за объективность: например, про значимость лора или нарратива в видеоиграх; но, в целом, играм нужно отходить от повсеместных аудиодневников, записочек и описаний эмоций, ведь все это можно передать намного более интерактивным и приятным способом (или не передавать вовсе).
А, мне еще понравилось приплетание "повесточки" в "современном образовании". Ловко это он
Спасиб за перевод
Комментарий недоступен
Нужно отходить от записочек и аудиодневников? Ну не знаю... Я вот тот же Dishonored без всего этого просто не представляю.