1 - Графомания это плохо, но Морровинду можно. 2 - Кинцо это круто.
В предшествующих диалогах Энола показан как типичный лидер культа, предпочитающий возвышенную по сравнению с другими персонажами манеру разговора. И каковы последние презрительные слова этого похожего на католического аббата человека в сторону игрока, который уничтожил его общину и разрушил его личное царство? «Отсоси!» Где громы и молнии? Где торжественное обещание грядущего возмездия за грехи? Где праведный гнев свергнутого ересиарха?
Выглядит вполне адекватно, по меркам сеттинга - после того, как мы уничтожаем его царство, с этого пафосного чувака мигом облезает вся позолота, под которой обнаруживается обычный быдлан.
Автор этой встратой статьи - отвратительный лицемер. Сам себе противоречит в одном абзаце, выгораживает игры детства и раз за разом пинает заведомо слабые проекты. Перевод хороший, живой, хоть на этом спасибо.
Зачем было нужно притягивать за уши проблему кадрового голода в геймдеве строго к нарративу в РПГ? Как будто сюжеты ААА поделок вызывают у всех приступы удовольствия. А концовка *изобличающая* МакДак это просто уже перебор: как будто любитель мишленовских звезд плевал на нищебродов. Да вот только автор ставит скудный лор первой готики в пример остальным (хотя это скорее пример хорошего распределения ограниченного бюджета).
Одно дело варить бестолковую бурду из всех мыслимых сеттингов в одном котле в угоду маркетингу как в Нуменере. Сложно не высмеивать этот подход. Но совсем другое дело позволить игроку окунуться в новый выдуманный мир, и если он интересен, то меня волнует чем они кормят коров и как там измеряют время. Потому что для этого и существует жанр фентези.
С первых же строк идёт ложное утверждение. А если с самого начала вооружиться вместо меча палкой, то бой не выиграть. Лор понятие значительно шире чем "информация о чём-либо, например о природе или волшебстве, которая не записана, а передаётся устно от человека к человеку". То что вы описали это нарративный дизайн в играх. Это лишь инструмент передачи информации, а не вся её совокупность, чем и является Лор. И потому Лор может передаваться как устно, так и письменно.
Суть статьи:
1 - Графомания это плохо, но Морровинду можно.
2 - Кинцо это круто.
В предшествующих диалогах Энола показан как типичный лидер культа, предпочитающий возвышенную по сравнению с другими персонажами манеру разговора. И каковы последние презрительные слова этого похожего на католического аббата человека в сторону игрока, который уничтожил его общину и разрушил его личное царство? «Отсоси!» Где громы и молнии? Где торжественное обещание грядущего возмездия за грехи? Где праведный гнев свергнутого ересиарха?
Выглядит вполне адекватно, по меркам сеттинга - после того, как мы уничтожаем его царство, с этого пафосного чувака мигом облезает вся позолота, под которой обнаруживается обычный быдлан.
Автор статьи:
Говорит "Графомания это плохо", пишет лонгрид ради написания лонгрида.
Комментарий недоступен
Автор этой встратой статьи - отвратительный лицемер. Сам себе противоречит в одном абзаце, выгораживает игры детства и раз за разом пинает заведомо слабые проекты. Перевод хороший, живой, хоть на этом спасибо.
Зачем было нужно притягивать за уши проблему кадрового голода в геймдеве строго к нарративу в РПГ? Как будто сюжеты ААА поделок вызывают у всех приступы удовольствия. А концовка *изобличающая* МакДак это просто уже перебор: как будто любитель мишленовских звезд плевал на нищебродов. Да вот только автор ставит скудный лор первой готики в пример остальным (хотя это скорее пример хорошего распределения ограниченного бюджета).
Одно дело варить бестолковую бурду из всех мыслимых сеттингов в одном котле в угоду маркетингу как в Нуменере. Сложно не высмеивать этот подход. Но совсем другое дело позволить игроку окунуться в новый выдуманный мир, и если он интересен, то меня волнует чем они кормят коров и как там измеряют время. Потому что для этого и существует жанр фентези.
А ещё автору не нравится постмодернизм. Что уважаемо.
Комментарий недоступен
С первых же строк идёт ложное утверждение. А если с самого начала вооружиться вместо меча палкой, то бой не выиграть.
Лор понятие значительно шире чем "информация о чём-либо, например о природе или волшебстве, которая не записана, а передаётся устно от человека к человеку". То что вы описали это нарративный дизайн в играх. Это лишь инструмент передачи информации, а не вся её совокупность, чем и является Лор.
И потому Лор может передаваться как устно, так и письменно.