Оно и к лучшему. Стрельба в сталкере была говном. Стрельба в Метро, которую создали выходцы из GSC - была говном. Может хоть эпики подгонят им грамотных консультантов, и сделают нормальную стрельбу, а не как в польских шутанах из двухтысячных.
А в чём ваши претензии? Вроде всё на месте. Физон с рикошетами и прострелом - есть. Анимации оружия - на своё время на уровне. Анимации противников деревянные, но зато (в отличии от халф-лайф 2 хихи) есть реакция противников на попадания. Что вас не устраивает?
Стрельба в Метро, которую создали выходцы из GSC - была говномА что с ней конкретно не так? Мне за многое хочется поругать метро, но проблем со стрельбой не заметил (если к этому не относить совершенно гениальных по уровню креатива противников в виде летающих зелёных шаров). И давайте сперва определимся, о какой из игр серии пойдёт речь (простите, что скопировал, я потом перепишу, если времени хватит)
Это ты шутканул? Стрельбы была афигительной ! На моей помяти я не помню шутеров где пули имели бы вес и реально на дальних дистанциях надо было стрелять чуть выше и было видно как пуля летит по траектории .... не прямо как лазер а по параболе.. и стрелял с навесом так сказать ...
Игра не про стрельбу имеет херовую стрельбу, о боже. Понятно если бы претензии шли в сторону соревновательной игры вроде КС или Сиджа. Или хотя бы игры где 99% геймплея это стрельба, как например KF2. Но нет, ты хейтишь сталкер за стрельбу. Сколько там по сюжету длится самая долгая перестрелка если не тупить, минут 10?
Оно и к лучшему. Стрельба в сталкере была говном. Стрельба в Метро, которую создали выходцы из GSC - была говном. Может хоть эпики подгонят им грамотных консультантов, и сделают нормальную стрельбу, а не как в польских шутанах из двухтысячных.
а у эпиков в форточке стрельба как будто не говно, лол
Стрельба в сталкере была говном
А в чём ваши претензии? Вроде всё на месте. Физон с рикошетами и прострелом - есть. Анимации оружия - на своё время на уровне. Анимации противников деревянные, но зато (в отличии от халф-лайф 2 хихи) есть реакция противников на попадания. Что вас не устраивает?
Стрельба в Метро, которую создали выходцы из GSC - была говномА что с ней конкретно не так? Мне за многое хочется поругать метро, но проблем со стрельбой не заметил (если к этому не относить совершенно гениальных по уровню креатива противников в виде летающих зелёных шаров). И давайте сперва определимся, о какой из игр серии пойдёт речь (простите, что скопировал, я потом перепишу, если времени хватит)
А где стрельба не говно?
Это ты шутканул? Стрельбы была афигительной ! На моей помяти я не помню шутеров где пули имели бы вес и реально на дальних дистанциях надо было стрелять чуть выше и было видно как пуля летит по траектории .... не прямо как лазер а по параболе.. и стрелял с навесом так сказать ...
Стрельба в С была просто на вышке !
Комментарий недоступен
Игра не про стрельбу имеет херовую стрельбу, о боже.
Понятно если бы претензии шли в сторону соревновательной игры вроде КС или Сиджа. Или хотя бы игры где 99% геймплея это стрельба, как например KF2. Но нет, ты хейтишь сталкер за стрельбу. Сколько там по сюжету длится самая долгая перестрелка если не тупить, минут 10?