Family Island. Открываем секреты

Family Island. Открываем секреты

Главным событием прошедшего года для нашей компании стал выход новой игры Family Island. Через полтора месяца после релиза у игры насчитывается 2 миллиона установок и 1 миллион долларов дохода. Family Island прошла самый главный экзамен на востребованность рынком.

Мы решили рассказать вам про процесс разработки и выпуска игры гораздо подробнее, чем это делают другие компании. Иногда такие истории появляются в качестве кейсов на конференциях. Но зачем ждать и рассказывать все на небольшую аудиторию, если это можно сделать прямо сейчас.

Мы планируем в нескольких постах рассказать про историю разработки, тестирования и релиза игры. Текст основывается на ответах: Виталия Мороза — автора и ведущего гейм-дизайнера, Василия Мялика — арт-директора, Павла Ананьева — менеджера проекта. Задавайте любые вопросы в комментариях. Мы обязательно сделаем отдельную публикацию с ответами.

Для начала мы немного расскажем про авторов игры и команду.

Придумал игру и инициировал разработку Виталий Мороз, опытный гейм-дизайнер, ранее работавшим над такими известными фермами, как Knights&Brides (компания Vizor) и Funky Bay (компания Belka Games). Создателем визуальной части является Василий Мялик, талантливый художник и руководитель собранной им команды художников и аниматоров. Большую часть кода написал Андрей Кашпур, за архитектуру отвечал Николай Армоник, известный по игре «Легенды Эйзенвальда».

Разработка игры была начата осенью 2016 года. Первоначальным инвестором проекта была компания Stark Games, которая продала права на проект компании Melsoft в начале 2019 года. Переход проекта к Melsoft позволил качественно усилить команду и подготовить проект к расширению и росту.

Расти и развивать команду проекта сейчас помогает Павел Ананьев, а над запуском и продвижением игры работает Александра Мартынович под руководством Анастасии Подоляк.

На вопросы отвечают: Виталий Мороз — автор и ведущий гейм-дизайнер.

Василий Мялик — арт-директор проекта, Павел Ананьев — менеджер проекта.

— Что означает название игры?

Первоначально игра была известна под названием Family Age, но мы решили немного изменить название перед глобальным запуском. Смена названия на Family Island вызвана тем, что мы хотим выделить основной фокус игры — исследование новых островов.

Жанр игры — ферма с сюжетом и исследованиями. В отличие от классических ферм у нас сделан упор не на грядках и помидорах, а на исследовании островов и поиске сокровищ. В центре повествования — история семьи и их взаимоотношения, раскрывающиеся через ситуации, в которые они попадают.

— На какую аудиторию рассчитана игра?

Аудитория нашей игры в основном женская. Возрастная планка 25+, но мы убедились, что в нее с удовольствием играет и более молодая аудитория, чем это обычно бывает у классических ферм.

Наши игроки — это люди, которые ищут что-то новое в этом жанре — новый сеттинг, новые механики, либо переосмысление старых, либо вообще новую игру. Потому что хорошие игры в этом жанре выходят довольно редко.

В следующем посте вы узнаете как сурвайвал превратился в ферму для женской аудитории, и чем отличаются механики игры от классических ферм. Задавайте вопросы в комментариях!

22
10 комментариев

Интересно было бы почитать, но разве не проще сразу все написать и опубликовать, чем давить из себя по тысячи-две знаков? Ждал лонг, получил интро какое-то.

7
Ответить

статья сервис

2
Ответить

Хоть бы скриншот приложили

1
Ответить

Каков доход месячный на IOS и Android ?

Ответить

300$ bucks

Ответить

230 - iOS

570 - Android

Ответить

Пробовал эту игру и это очередная донатная хрень с энергией

Ответить