Сейчас играю: Super Smash Bros: Ultimate

Игра в которой можно легко освоиться и запутаться одновременно.

Купил я для себя Super Smash Bros: Ultimate, чтобы понять: чем он собственно так хорош? Чем он уникален от остальных файтингов? Должна же быть причина по которой на западе так с ума сходят (В прямом смысле) из-за данного файтинга, радуются, как маленькие дети при анонсе персонажа. К тому же мне нужно было что-то, что заняло бы меня от скуки на 3‑5 минут.

Что удивило меня так это наличие локализации. Учитывая, как Нинтендо Россия относится с локализацией своих игр, то это приятный бонус. Был бы, если бы не одно НО! К этому позже.

Встречает Smash Bros красочным интро где показываются самые разные персонажи. Начиная с самых известных Марио и Йоши, заканчивая Соником, Саймоном, Рихтером, Солидом Снейком, Рю, Кеном, Клаудом, Байонеттой, Пакмэном. (Это если не считать DLC персонажей)
В какой ещё игре без всяких модов можно сразить Марио с Соником? Клауда с Пакмэном? Рихтера с Пикачу?

На мой взгляд этим она и уникальна. Ни один официальный файтинг не может этим похвастаться.

Странно… Но почему-то при каждом его просмотре мурашки.

На старте было лишь доступно 8 персонажей среди них:

  • Марио
  • Донки Конг
  • Линк
  • Самус
  • Йоши
  • Кирби
  • Фокс
  • Пикачу

Насколько я слышал именно эти персонажи были доступны в самом первом Super Smash Bros.

Но наверное мало кто имел при себе Nintendo 64 в 1999 году.
Но наверное мало кто имел при себе Nintendo 64 в 1999 году.

Остальных персонажей нужно открывать. Мне подумалось, что стоит их открывать в специальном приключенческом режиме: Мир Света. К моему великому разочарованию - нет. Мир Света это - режим с духами, которые делают геймплей чуточку увлекательней.

Затем после этого зашёл в обычный режим, где в подсказке поясняется: что в абсолютно случайное время в определённом порядке выпадает персонаж. Чтобы его заполучить надо его победить. Собственно как Рептилию в первом Mortal Kombat, только его нельзя было открыть.

Я очень хотел открыть Короля К. Рула Уж очень запомнилась битва с ним в любимой на ровне с Соником, трилогией Donkey Kong Country на Super Nintendo.

Постепенно открывая разных персонажей мне началась нравится эта игра ДАЖЕ БОЛЬШЕ, чем Mortal Kombat или Street Fighter. Это сложно объяснить, но попробовать стоит: Super Smash Bros - дружественный файтинг. Хотя мне почему-то кажется, что в онлайне не всё так радужно и дружественно. Но, если говорить вообще, то атмосферу определённо такую он и создаёт. Все персонажи разных игровых вселенных выясняют, кто сильнее: Байонетта или Солид Снейк?

Когда Король К. Рул был открыт, то я сразу стал за него играть. И тут две вещи: сразу понятно куда на какую кнопку жать. Y и X отвечают за прыжок, A обычная атака, B Специальные Атаки. (Стик влево, вправо, вперёд, назад (Также отвечает за ходьбу. Если просто повернуть стик, то персонаж пойдёт шагом, ежели резко повернуть, то персонаж будет бежать) в правом стике есть сильные удары

Легко освоить, но когда дело касается боя, то тут уже начинается путаниться. Не в плане где твой персонаж, а на какие кнопки нужно жать в данный момент боя. Мне так кажется что это дело привычки.

Игровые режимы

У Super Smash Bros есть много разных игровых режимов, приведу парочку примеров.

  • Хоум-Ран - Нужно отправить подушку в полёт
  • Внезапная смерть - отправите в ноккаут противника прежде чем, он отправит вас
  • Жестокий Smash - Победите орду Mii противников (Собственные мини аватары персонажи)
  • Бой Бригад - (Бывает 3 на 3 и 5 на 5) Выставите своих любимых персонажей и побеждайте его. Одного за другим
  • Классический режим - по сути Аркада как в MK, SF, Tekken
  • Своя Битва - Кастомки. Можно изменить персонажу скорость, гравитацию, сделать его невидимым, сделать его большим или маленьким. Весёлый режим.
Сейчас играю: Super Smash Bros: Ultimate
  • Турнир - в принципе обычная турнирная лестница до 32 человек (Можно выставить ботов) я обычно выставляю ботов 9 уровня (Самый высокий уровень) и просто наблюдаю, как зритель, кто победит. Это на самом деле ужасно увлекательно. Особенно когда есть правила
Сейчас играю: Super Smash Bros: Ultimate

Правила

Правила это такие же кастомки только более расширенная по сравнению с режимом Своя Битва. В игре много предметов и настроек. Так к примеру можно слегка изменить гравитацию или добавить 2 арены после чего одна арена трансформируется в другую. Когда она это будет делать, вы также можете выставить это в настройках.
Лично я для ботов поставил правила Spicy2000. На арене есть бомбы, которые часто появляются и отталкивают противников с арены. Безумно весело.

Игра по сети

Хочу добавить пару слов по поводу игры по сети. Хоть я и не трогал, но я слышал, что сетевая составляющая довольно лагучее. Кто-то говорит что его нет. Кто-то говорит что каждую секунду лагает. Кому верить не знаю, но я предполагаю, что всё дело у кого какой инет.

Локализация

В самом начале я говорил что локализация была бы приятным бонусом. Однако это не так. Есть на данный момент 2 вещи приметил. Вместо "Звезда Надежды" я назвал сюжетный режим "Мир Света" по скольку Мир Света это и есть оригинальное название. Почему не могли так перевести я не понимаю.
Название персонажей: просто посмотрите на весь список бойцов и возможно вы заметите, что здесь не так.

P.S. Изначально планировалось, выложить прямо на Dtf, но сайт не выдерживал нагрузку и любой браузер просто вылетал.

Почти все названия верны. Однако персонажа King K. Rool перевели как Кинг К. Роль. Только вот имеется одна маленькая деталь.
King Переводится на Русский как король. То есть это уже звучит ужасно. Король К. Роль. Ужасно и глупо. Почему бы тогда не перевести Господина Game & Watch в Господина Смотри & Играй? Или Wolf перевести в Волка? ИЛИ Снейка перевести в Змея?
Это настолько резало мне слух, что мне пришлось поменять язык на Английский. С тех самых пор и играю только на Английском языке.

Сейчас играю: Super Smash Bros: Ultimate

Super Smash Bros: Ultimate не смотря на высокую цену умеет развлекать. В ней есть тонна контента и каждый персонаж из 63 ощущается по разному. Возможно я никогда не узнаю почему так бурно реагируют на появление разных персонажей, но этот файтинг определённо то, что мне было нужно. Это я знаю наверняка.

В рубрике «Сейчас играю» мы рассказываем об играх без причины и срока давности.

6262
58 комментариев

Путаниться. Блять кто вас научил писать в интернет, суки безграмотные. Даже не пытаетесь в грамматику.

19
Ответить

Путаниться. Блять кто вас научил писать в интернет, суки безграмотные. Даже не пытаетесь в грамматику.

Путаниться - в кавычках.
После «блядь» - запятая.
После «безграмотные» - вопрос.
Даже не пытаетесь в пунктуацию.

23
Ответить

"Путаниться" - это необсценный синоним для "блядовать" 

3
Ответить

ты просто не понял его задумку

2
Ответить

Дело сделано!

1
Ответить

каждый ощущается по-разномуНу, все же это немного луковство, некоторые персонажи очень похожи по своим мувсетам (привет герои эмблемы, например), разве что графически эффекты другие, а суть одна.
А так игра очень хорошая, довольно глубокая (я только спустя пару десятков часов решил зайти во внутриигровой гайд, узнал что одних только "подъемов с края" тут три разных), тут очень много контента.
Жаль только что ирл друзяшки не очень его любят, предпочитают какой-нибудь мк, хотя, уверен, что стоит им только нормально понять эту игру - мнение изменится, но, увы, желания у них нету.

11
Ответить

Теперь это зовётся Эхо-бойцами.
Особенно жалко то, что именно у Эмблемы с этим проблемы, учитывая десятки персонажей с разнообразными стиялями боя и оружием в самих играх, а в смэш добавляют "занимающего драгоценное место очередного анимешника с мечом", что бесит значительную часть комьюнити смэша. А ведь следующим добавленным персонажем может быть Байлет, ГГ FE:Three Houses, что снова поднимет волну говна.

Ответить