Созданию атмосферы разъяренной гориллы способствует минимализм, который фактически является одной из трех главных фишек и визитных карточек игры. На экране нет ничего, кроме вас, игрового пространства с редкими элементами интерьера (чтобы пространство не было совсем пустым) и противников. Горилла полностью оранжевая, враги – цвета человеческой кожи с белым оружием в руках и черным бронежилетом/динамитом на спине в зависимости от своего типа. Пол и стены закрашены одним цветом, неигровые объекты редки и выглядят одинаково и серо. Глазу решительно не за что зацепиться, потому что деталей минимум, а значит, игрок полностью сосредоточен на процессе.
Почему-то, смотря на скрины, не могу отделаться от вьетнамских FLASHбэков старой FLASH игры, где нужно было голым геем насиловать охотников.
(Во детство было!)
Кхм, точно не перепутал? Я играл в версию, где нужно было охотником отбиваться от толпы голых пидоров.
Попробуйте найти игру, где темп музыки подстраивается под происходящее. Хех.
Honk honk!
Здесь стиль Сола Басса. Крутой дизайнер. Отличный саундтрек, адаптивная музыка ударная... Вообще очень стильная игруха. Но на один раз.
Более полугода висела в вишлисте, чтобы за 40 минут надоесть и полететь в рефанд. ):
На телефоне?
На свиче есть