Потому что многие игроки за обе щеки закидывают любое говно.
Это обвинение не в плохом вкусе, а в отсутствии личной позиции.
Кто знает, может если бы когда Юбисофт поменяла баланс в Одиссее, чтобы стимулировать игроков покупать бустеры за деньги, кто-то стал возмущаться - может сейчас, Юбики бы не заявляли, что переходят на условно-бесплатную модель с играми-сервисами. Ладно Одиссея, там разницу заметили только те, кто решил перепройти её спустя пару лет (как я). Но ведь они тоже самое сделали в Вальхалле, спустя два месяца после релиза. Итог: пара блогеров об этом сказало, несколько стримеров упомянуло, сколько-то человек на ДТФ и Реддите в коментариях пожаловались.
Или тот же Far Cry 5, с его мусорным сюжетом, посредственным геймплеем и нулевым героем превратил хорошую франшизу в обычный тир с катсценами по таймеру.
Почему после этого, а ещё провальнейшего Ghost Recon Breakpoint и относительно посредственного Legion, люди с радостью понесли деньги на Far Cry 6?
Ремастер Sam&Max вышел стерильным, без шуток и доброй части подтекста в диалогах, так, чтобы не было даже намёка на юмор или неоднозначность. Что там с продажами у него? Всё отлично, авторы уже делают следующий сезон.
Относительно громкий случай был с Battlefron 2, когда новых персонажей надо было покупать? Какой итог? А никакого, игра достаточно популярна, а на последующих играх студии это никак не отразилось.
Где возмущения? Где призывы к бойкоту студии, когда вам продали за полную цену обрубок игры, и ещё потом просят доплатить? Ведь даже не нужно отказываться от игры совсем. Торренты никуда не делись.
Люди просто не понимают, что единственный шанс как-то повлиять на индустрию - это голосовать рублём.
Обычно пара человек побухтит, остальные согласятся, а потом забудут об этом и снова занесут денег компании, которая их уже кинула однажды. Даже из-за отсутствия итальянского дубляжа в FC6 было больше недовольства, чем от большинства натуральных плевков в лицо игрокам.
Если пытаться обобщать, то средний геймер выглядит так: С утра он пишет в твиттер "Я больше не могу доверять CDPR после Cyberpunk", а вечером идёт и покупает FIFA от конторы, которая годами доказывала, что ей доверять нельзя.
Если пытаться обобщать, то средний геймер выглядит так: С утра он пишет в твиттер "Я больше не могу доверять CDPR после Cyberpunk", а вечером идёт и покупает FIFA от конторы, которая годами доказывала, что ей доверять нельзя.
Но ведь они тоже самое сделали в Вальхалле, спустя два месяца после релиза.
Нет особого желания защищать Вальгаллу (мне она не особо зашла). Но прошел я ее месяц - два назад. Побочки не выполнял, пер по сюжету. Играл на нормале. Где там сложность? Врагов 80+ уровня спокойно выносишь не напрягаясь. Достаточно выучить навыки отравления/поджога, как, собственно и в Одиссее.
Все тупо правда, но к сожалению это относится как раз таки и ко вкусу, и к позиции, и даже к интеллекту. Ну а вообще это же самое относится и не только к играм. Люди зачастую на мелочи не реагируют, вот только дьявол всегда именно там. Это как с теми же кокстарами - несколько лет назад они решили закрыть один из главных инструментариев моддинга своих последних игр, в следствие чего поднялся нихуевый такой бунт. Разрабы пошли на сделку, отменили запрет, но выкатили ебнутые ограничение, которые ещё спустя 2 года тихо расширили. Все это привело к тому, что теперь новых нормальных масштабных моделок не будет. Только кривые скины, либо же в обход запретам.
Ответ на вопрос, проще некуда:
Потому что многие игроки за обе щеки закидывают любое говно.
Это обвинение не в плохом вкусе, а в отсутствии личной позиции.
Кто знает, может если бы когда Юбисофт поменяла баланс в Одиссее, чтобы стимулировать игроков покупать бустеры за деньги, кто-то стал возмущаться - может сейчас, Юбики бы не заявляли, что переходят на условно-бесплатную модель с играми-сервисами.
Ладно Одиссея, там разницу заметили только те, кто решил перепройти её спустя пару лет (как я). Но ведь они тоже самое сделали в Вальхалле, спустя два месяца после релиза.
Итог: пара блогеров об этом сказало, несколько стримеров упомянуло, сколько-то человек на ДТФ и Реддите в коментариях пожаловались.
Или тот же Far Cry 5, с его мусорным сюжетом, посредственным геймплеем и нулевым героем превратил хорошую франшизу в обычный тир с катсценами по таймеру.
Почему после этого, а ещё провальнейшего Ghost Recon Breakpoint и относительно посредственного Legion, люди с радостью понесли деньги на Far Cry 6?
Ремастер Sam&Max вышел стерильным, без шуток и доброй части подтекста в диалогах, так, чтобы не было даже намёка на юмор или неоднозначность. Что там с продажами у него? Всё отлично, авторы уже делают следующий сезон.
Относительно громкий случай был с Battlefron 2, когда новых персонажей надо было покупать? Какой итог? А никакого, игра достаточно популярна, а на последующих играх студии это никак не отразилось.
Где возмущения? Где призывы к бойкоту студии, когда вам продали за полную цену обрубок игры, и ещё потом просят доплатить? Ведь даже не нужно отказываться от игры совсем. Торренты никуда не делись.
Люди просто не понимают, что единственный шанс как-то повлиять на индустрию - это голосовать рублём.
Обычно пара человек побухтит, остальные согласятся, а потом забудут об этом и снова занесут денег компании, которая их уже кинула однажды.
Даже из-за отсутствия итальянского дубляжа в FC6 было больше недовольства, чем от большинства натуральных плевков в лицо игрокам.
Если пытаться обобщать, то средний геймер выглядит так:
С утра он пишет в твиттер "Я больше не могу доверять CDPR после Cyberpunk", а вечером идёт и покупает FIFA от конторы, которая годами доказывала, что ей доверять нельзя.
Если пытаться обобщать, то средний геймер выглядит так: С утра он пишет в твиттер "Я больше не могу доверять CDPR после Cyberpunk", а вечером идёт и покупает FIFA от конторы, которая годами доказывала, что ей доверять нельзя.
Это лучшая фраза, которую я слышал.
Идёшь по улице а каждый десятый прохожий покупает фифу. Страшно жить
Комментарий недоступен
Но ведь они тоже самое сделали в Вальхалле, спустя два месяца после релиза.
Нет особого желания защищать Вальгаллу (мне она не особо зашла).
Но прошел я ее месяц - два назад. Побочки не выполнял, пер по сюжету. Играл на нормале.
Где там сложность? Врагов 80+ уровня спокойно выносишь не напрягаясь. Достаточно выучить навыки отравления/поджога, как, собственно и в Одиссее.
Все тупо правда, но к сожалению это относится как раз таки и ко вкусу, и к позиции, и даже к интеллекту. Ну а вообще это же самое относится и не только к играм. Люди зачастую на мелочи не реагируют, вот только дьявол всегда именно там. Это как с теми же кокстарами - несколько лет назад они решили закрыть один из главных инструментариев моддинга своих последних игр, в следствие чего поднялся нихуевый такой бунт. Разрабы пошли на сделку, отменили запрет, но выкатили ебнутые ограничение, которые ещё спустя 2 года тихо расширили. Все это привело к тому, что теперь новых нормальных масштабных моделок не будет. Только кривые скины, либо же в обход запретам.