Чота что чувак из ассасин крид что тетка про dragon age - какие то полные мудаки. От слова совсем. Ну те про два дня работы вообще несусветная хуета, да и про dragon age - тоже какое то ламерство написано. Притом в обеих случаях конечно тут вопрос просто вообще в понимании этими людьми производственного пайплайна.
А чуваки из таркова все правильно написали - правда скажем честно - они уже заработали достаточно бабок чтобы можно было это сделать.
ТЕ нет наверно если ты работаешь просто художником в EA, и не особо знаешь что где там вдали есть сотни две человек которые для тебя движок пишут - то тебе "все легко". Сколько стоит день мокап студии ты тоже не знаешь.
1) Тело женское и мужское имеет разные пропорции - например у женщин присутствуют сиськи, бедра шире и тд. Сделать 100500 голов, тел в облегающей одежде - хуйня вопрос - это вопрос денег а они у battlestate есть.
2) С анимация сложнее - их РЕАЛЬНО надо делать разные - иначе баба будет ходить как мужик. Скелеты разные. Те ДАЖЕ если мы забили на качество - и у нас одна анимация мужика - ее все равно надо ретаргитить на скелет бабы. Тут возникает вопрос - умеет это делать Unity в рилтайме или нет. Если нет - пичаль пичаль. Например UE умеет - но жутко херово :).
В любом случае это затраты большие. Сильно большие чем для пункта 1.
3) Gear. Вот тут исходя из 1 - да сорян - надо делать РАЗНЫЕ модели. или делать мужеподобных женщин. Тут же тянутся анимации за собой. И вот не надо про морфинг - это годится для только очень простых вещей. Например шапочка вязанная :). Для жилета с развеской нет не годится.
Опять же - как там в Unity с всем этим дела ?
Но теперь вот интересный вопрос - EFT - реально сильно популярная игра. В смысле десятки миллионов долларов зарабатывает. Вопрос - а так ли все это неподьемно :) ? Зарплаты то не в калифорнии платят :).
А она реально десятки миллионов долларов зарабатывает? Я как-то пропустил тот момент когда из индипараши с замашками ААА игра выросла в многомилионную по прибыльности.
Чота что чувак из ассасин крид что тетка про dragon age - какие то полные мудаки. От слова совсем. Ну те про два дня работы вообще несусветная хуета, да и про dragon age - тоже какое то ламерство написано. Притом в обеих случаях конечно тут вопрос просто вообще в понимании этими людьми производственного пайплайна.
А чуваки из таркова все правильно написали - правда скажем честно - они уже заработали достаточно бабок чтобы можно было это сделать.
ТЕ нет наверно если ты работаешь просто художником в EA, и не особо знаешь что где там вдали есть сотни две человек которые для тебя движок пишут - то тебе "все легко". Сколько стоит день мокап студии ты тоже не знаешь.
1) Тело женское и мужское имеет разные пропорции - например у женщин присутствуют сиськи, бедра шире и тд. Сделать 100500 голов, тел в облегающей одежде - хуйня вопрос - это вопрос денег а они у battlestate есть.
2) С анимация сложнее - их РЕАЛЬНО надо делать разные - иначе баба будет ходить как мужик. Скелеты разные. Те ДАЖЕ если мы забили на качество - и у нас одна анимация мужика - ее все равно надо ретаргитить на скелет бабы. Тут возникает вопрос - умеет это делать Unity в рилтайме или нет. Если нет - пичаль пичаль. Например UE умеет - но жутко херово :).
В любом случае это затраты большие. Сильно большие чем для пункта 1.
3) Gear. Вот тут исходя из 1 - да сорян - надо делать РАЗНЫЕ модели. или делать мужеподобных женщин. Тут же тянутся анимации за собой. И вот не надо про морфинг - это годится для только очень простых вещей. Например шапочка вязанная :). Для жилета с развеской нет не годится.
Опять же - как там в Unity с всем этим дела ?
Но теперь вот интересный вопрос - EFT - реально сильно популярная игра. В смысле десятки миллионов долларов зарабатывает. Вопрос - а так ли все это неподьемно :) ? Зарплаты то не в калифорнии платят :).
Комментарий недоступен
А она реально десятки миллионов долларов зарабатывает? Я как-то пропустил тот момент когда из индипараши с замашками ААА игра выросла в многомилионную по прибыльности.
какая анимация главное что б сиски видны были)