Итак. Дарк Соулз говно. Поясню, почему. 1. Боевка. Боевка говно. Два удара-перекат, два удара-перекат. Перекат-перекат-перекат. И так до тех пор, пока не закликаешь врага до смерти. Просто какой-то год оф вар для душевнобольных. 2. Рпг. Как рпг Дарк Соулз - это самая обычная 6/10 Рпг. Дефолтные характеристики, плюсики, уровни, вот это все. 3. Сюжет - порождение японских грибов. Сюжет - сраное говно, ноу дискас. 4. Баланс. Бля, враги в дарк соулз - это самое тупое геймдизайнерское решение эвар. Сука, сложность должна определяться не жирностью врагов и твоей хилостью а другими, более объективными факторами.(Как в стратегиях от Парадокс Интерактив) А что в темных душах? Огромная хуевина с миллионом хп и миллиардной тычкой против гг с 1 хп и палкой в качестве оружия. И перекатываешься ты и перекатываешься ты и так миллион раз, и тыкаешь ты своей палкой этой хуевине по ноге, пока не затыкаешь до смерти. Охуеть. Геймплей 10/10 Ну а про баги/лаги/кривое управление/тупой ии я даже и говорить не буду - вы и так все знаете.
Таким макаром можно любую игру засрать. Я хоть сам не разделяю оверхайп по Душам и считаю эти игры довольно переоценёнными, но в них есть и хорошие черты. 1. Дизайн. Отличный дизайн врагов и окружения, доставляющая смесь строгого европейского стиля с японской ебанутостью. 2. Эксплоринг. Уровни интересно исследовать, твои исследования поощряются, сами уровни изобилуют загадками и секретами, что делает приключение интересным и не даёт заскучать. 3. Лор. Сюжет в DS это ходячий мем, а вот лор радует, его интересно изучать и постигать. 4. Экспириенс. В игре ты постоянно учишься, и то, что для тебя кажется сложным, становится простым, но не потому, что ты прокачал себе урон или нашел пушку помощнее, а благодаря тому, что ты научился играть. 5. Реиграбельнось. Благодаря большому количеству действительно разнообразного оружия и гибкой системы прокачки игры серии DS можно проходить десятками разных персонажей. 6. Асинхронный мультиплеер. Играя в одиночку, ты чувствуешь, что ты в этом мире не один, а ещё ты можешь вторгаться в чужие миры и игроки из чужих миров могут вторгаться к тебе.
Комментарий недоступен
Дурачок порвался в комментах, плотно пососал и пошел писать обиженный пост себе в бложик. Господи, какой же пакетик, я в ахуе.
Итак. Дарк Соулз говно. Поясню, почему.
1. Боевка. Боевка говно. Два удара-перекат, два удара-перекат. Перекат-перекат-перекат. И так до тех пор, пока не закликаешь врага до смерти. Просто какой-то год оф вар для душевнобольных.
2. Рпг. Как рпг Дарк Соулз - это самая обычная 6/10 Рпг. Дефолтные характеристики, плюсики, уровни, вот это все.
3. Сюжет - порождение японских грибов. Сюжет - сраное говно, ноу дискас.
4. Баланс. Бля, враги в дарк соулз - это самое тупое геймдизайнерское решение эвар. Сука, сложность должна определяться не жирностью врагов и твоей хилостью а другими, более объективными факторами.(Как в стратегиях от Парадокс Интерактив)
А что в темных душах?
Огромная хуевина с миллионом хп и миллиардной тычкой против гг с 1 хп и палкой в качестве оружия. И перекатываешься ты и перекатываешься ты и так миллион раз, и тыкаешь ты своей палкой этой хуевине по ноге, пока не затыкаешь до смерти. Охуеть. Геймплей 10/10
Ну а про баги/лаги/кривое управление/тупой ии я даже и говорить не буду - вы и так все знаете.
Таким макаром можно любую игру засрать. Я хоть сам не разделяю оверхайп по Душам и считаю эти игры довольно переоценёнными, но в них есть и хорошие черты.
1. Дизайн. Отличный дизайн врагов и окружения, доставляющая смесь строгого европейского стиля с японской ебанутостью.
2. Эксплоринг. Уровни интересно исследовать, твои исследования поощряются, сами уровни изобилуют загадками и секретами, что делает приключение интересным и не даёт заскучать.
3. Лор. Сюжет в DS это ходячий мем, а вот лор радует, его интересно изучать и постигать.
4. Экспириенс. В игре ты постоянно учишься, и то, что для тебя кажется сложным, становится простым, но не потому, что ты прокачал себе урон или нашел пушку помощнее, а благодаря тому, что ты научился играть.
5. Реиграбельнось. Благодаря большому количеству действительно разнообразного оружия и гибкой системы прокачки игры серии DS можно проходить десятками разных персонажей.
6. Асинхронный мультиплеер. Играя в одиночку, ты чувствуешь, что ты в этом мире не один, а ещё ты можешь вторгаться в чужие миры и игроки из чужих миров могут вторгаться к тебе.
Ежедневная рубрика двач на филиале двача
Потому что людям понравилось. Что за странные вопросы с утра пораньше?