Всем привет! Мое имя Михаил и я начинающий гейм-дизайнер и разработчик игр. Хочу поделиться с вами своим первым концепт-документом по игре, над которой работаю сейчас. Так же хочу услышать от вас честные пожелания на доработку написанного и все недостатки и недопонимания.
Хей! Пока что, заинтересовала возможная атмосфера проекта, раз уж на первом месте, среди вдохновивших игр, стоит Viviette.
90% времени в домеПока что, звучит не особо привлекательно, однако, всё будет зависеть от исполнения. В том же INMOST я готов был бродить по одному только замку. Так что ждем визуала.
Вы раньше с пиксель артом работали?
Честно гороря, идея про дом пришла ко мне первой. Я особо не раздумывал над другими вариантами так как подумал, что довольно интересно будет бродить по дому и плюс он будет всегда увеличиваться. Как ты и сказал, тут главное исполнение и нарисование арта который не будет унылым. Но есть еще вариант с большим погружением в историю именно деревни и прохождению по ней, как подметил пользователь выше.
Раньше никогда не работал с пиксель артом и только начал им увлекаться месяца три назад. Сейчас уделяю много времени рисункам и пытаюсь найти свой личный стиль.