Основное из превью Shin Megami Tensei V от различных изданий

Основное из превью Shin Megami Tensei V от различных изданий

Сегодня ночью спало первое эмбарго на публикацию превью по первым 2-3 часам игры. Хоть этого и мало для полноценных заявлений, все издания сходятся на том, что 5-я часть — удачный гибрид лучших идей из Nocturne и IV/IVA, причем эти идеи дополнительно развиты и приправлены новыми вещами.

Все за что мы любим SMT на месте: бои освежены благодаря шкале «Magatsuhi», исследовать мир еще интереснее благодаря большей интерактивности, а сложность все еще способна поджигать задницы.

Из-за расположенных повсюду сфер для восстановления здоровья и ресурсов я был немного обеспокоен по поводу сложности игры. Но потом я умер в первом же случайном сражении и остался доволен этим фактом, понимая, что традиционная сложность серии никуда не ушла.

Обзорщик nintendowire.com

Shin Megami Tensei V выходит 12 ноября.

5151
63 комментария

Что-то прокекал с превью Polygon?
Because of this focus on battles, the SMT5 preview felt like a stripped-down version of P5R. And while it felt more accessible to play, I did find myself missing certain P5R elements. When I played P5R, I kept a notebook with me because there was just so much to learn as a player new to the series. You date people, keep track of your own relationships, and manage the protagonist’s own characteristics. The list of what you need to know to play the game goes on. You can even go and get a job, for crying out loud. And this is all in addition to catching, training, and fusing monsters. It gets to be a lot.

15
Ответить

Там весь текст это один большой рофл, его даже твиттер аккаунт Атлусов не ретвитнул, в отличие от всех остальных перечисленных превью :D

20
Ответить

I kept a notebook with me because there was just so much to learnахахахахахахахахахаах, бля.
Игрожуры мало того, что играть не умеют, так еще и менюшками пользоваться.

4
Ответить

Было бы интересно почитать ревью какой-нибудь Strange Journey в таком стиле. Она как раз после P4 вышла.

1
Ответить

Потому что в персоне основной геймплей это дейтсим и симулятор школьника, а гринд тартаруса/подземелий/дворцов это тупо побочка, которую большинство предпочитают скипать лёгкой сложностью, а так даже на макс. сложности это бессмысленный гринд мобов, пока у тебя хп/сп/итемы не кончатся(зачастую сп) и потом нагиб босса. Потому я могу понять журналюх, которые играли в персону, но не играли в смт, и теперь для них смт тупо кастрированная персона( на самом деле в какой-то степени так и есть)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ахахаххахаха

Ответить