Искусственный интеллект обыграл профессионала на крупнейшем турнире по Dota 2

Показательный матч прошёл в рамках турнира The International 2017.

Искусственный интеллект обыграл профессионала на крупнейшем турнире по Dota 2

Некоммерческая организация OpenAI, среди спонсоров которой числится инженер и предприниматель Илон Маск, создала самообучаемого бота для игры в Dota 2. На турнире The International 2017, который проходит в американском Сиэттле со 2 по 12 августа, была проведена специальная демонстрация в виде матча один на один, в котором участвовал игрок профессиональной команды Natus Vincere Данил «Dendi» Ишутин.

В первом раунде созданный OpenAI бот смог обыграть Dendi меньше чем за 10 минут. Во втором раунде Данил сдался уже через несколько минут, при этом удивляясь возможностям оппонента.

По словам представителей OpenAI, искусственный интеллект обучался игре в Dota 2 с нуля, постепенно узнавая о всех тактиках и нюансах в матчах с собственной виртуальной копией. На весь процесс ушло около двух недель, при этом бот ранее уже обыгрывал именитых игроков из других профессиональных команд. Авторы также опубликовали видеоролик с его обучением.

В дальнейшем разработчики планируют научить искусственный интеллект игре сразу пятью персонажами одновременно. Возможно, когда-нибудь он также сможет обыграть и целую профессиональную команду.

Это уже не первый случай, когда разработчики используют самообучаемый искусственный интеллект в играх. В августе компания DeepMind представила специальные инструменты для обучения ИИ при помощи стратегии StarCraft II, а ещё раньше разработчики протестировали технологию в игре Grand Theft Auto V.

2525
33 комментария

Скоро играть будут боты между собой, и кто лучше сделает и обучит своего бота, тот и крут:)

7

В CS GO как-то на первое апреля провели целый турнир среди ботов

есть уже такая игра. robocode

Комментарий недоступен

6

Ну с 3д шутерами, где хитскан все понятно, бот стреляет 100% в голову и все такое.

В стратегиях превосходство в скорости выполнения команд - в одну секунду ты уже задал строительство базы, пустил на разведку юнитов и твой ударный кулак прочесывает местность, человек так не может.

Но вот МОБЫ все-таки пока в стороне - тут есть стратегия и по развитию, и по контролю точек, и правильно приземлять скиллы и - что особенно важно - игроков-то пятеро, а героев сотня. Так что все-таки достижение есть.

4

Херня в доте гараздо больше переменных. Очень много способов обхитрить ботов и скриптов.