Люди постоянно практикуют обучение с переносом, а машинам это даётся с трудом. Помогают им, опять же, видеоигры. Например, Джулиан Тогелиус (Julian Togelius) из Нью-йоркского университета организовал конкурс под названием General Video Game AI Competition (Общее соревнование по видеоиграм среди ИИ). Участники должны написать одну программу, способную более-менее уверенно играть в десять разных игр, с которыми ни она, ни её создатели ранее не сталкивались. Для этого программа должна научиться множеству навыков — планированию, исследованию, принятию правильных решений и так далее, — и с их помощью решить проблемы, с которыми она ранее не сталкивалась.
https://www.twitch.tv/sentdex
я думал все дело в экономии..
зачем в реальности собирать машину для теста ии-водителя , и каждый раз ее вытаскивать из канавы. если можно дать виртуальную и пусть бьется сколько хочет..
Но ведь про это и написали.
Виртуальный робот в виртуальном мире не весит ничего, у него нет движущихся частей и он не нуждается в ремонте, а чтобы перенастроить его, не нужно ничего разбирать.