Шикарный пример кастомного рендер-движка Deckard Render для Unity.
Добавляет киношный Motion Blur, Depth of Field, мягкие тени от неограниченного количества источников света, также добавляет возможность выгонять множество пассов для композа.
Люблю, когда движки тягаются, - это всем только на пользу.
Линк на FB художника.
Это от лица Дементора из 3 части Поттера.
Охренеть. Я видел не раз "фотореалистичные" рендеры, но при всей их красоте у них только выбранные элементы действительно обманывали, а тут, пока не заметил что камера нигде не отражается, реально думал что это видео. Особенно сильное впечатление произвели занавески. И просвечивают, и колыхаются и фактура даже видна как-будто.
Тут не хуже
Занавески
Карта нормалей (лет 15 им), карта прозрачности (лет 25 им) и обычный пбр материал (лет 8 им) :)
Прост в большинстве игр вторичные ассеты нет смысла делать такой детализации и с таким текселем .
Комментарий недоступен
Действительно красиво, но посмотри за окно - это походу видос, потому что очень плоско, особенно когда камера слегка в ту сторону поворачивается.
Ну и кондуктор где с кружками?..
Меня больше смутили отражения. Справа на стене отображаются отражения левой стены (в том числе блики от стекла окон). Но при этом не учитывается то, что происходит за окном вагона. Ну и слишком много бликов, как мне кажется. А так да, очень даже крутой кастомный рендер!