Титры в видеоиграх интересны тем, что технически включать их в продукт совсем не обязательно. Они не требуются по закону. В фильмах и на телевидении появление в титрах зачастую прописывается в контрактах участников съемочной группы. Есть, конечно, несколько исключений (Сид Мейер, Уилл Райт и так далее), но в целом таких правил в игровой индустрии нет. Так что когда у игры есть открывающие титры, их туда добавляют не просто так.
Кстати, у Naughty Dog титры можно считать этакой эмоциональной разгрузкой после довольно мощных прологов (В Uncharted и Last of Us). Не будь титров вовсе, то повествование чувствовалось куда более резким.
То же самое зашел написать, круто смотрится такой прием когда пролог постепенно поднимает эмоциональность событий до максимумв, затем идут титры с классной музыкой, и затем начинается сама игра с других событий/времени
Красивые титры это одно, но я всегда вспоминаю шикарный ход разработчиков в "титрах" Blood Money
В анче4, бордере( не только в подсерии от тт, но и у гирбоксов), дожить до рассвета хорошие титры даже по голливудским меркам, но как по мне лучшие открывающие титры - это у снайдера в "хранителях". Там мало того, что великолепный подбор визуальной составляющей с музыкальной, так сразу идёт погружения зрителя в мир хранителей и рассказ о событиях до.
А главное библейские мать их отсылочки:
http://i.imgur.com/jZ60P.jpg
В Wolfenstein: The New Order открывающие титры были неплохи. Но без них можно было бы сделать еще лучше!
А вообще в болото их.
"Самюэльс с этим согласен: «Усли для..."
Усли.