Да! Да! Да, млин!!! У меня особенно пригорает от того, что это по одной из моих любимых фэнтезийных вселенных. "Разработчики сиквела Shadow Of Mordor рассказали о новом типе [однообразных и доводящих до скрежета зубовного под конец] миссий, который откроется в игре после прохождения [прямой, как палка] основной сюжетной линии [в которую мы вас заманим знакомыми лицами из лора, а затем изнасилуем его в извращенной форме и неоднократно]. Режим получил название Shadow Wars, и в нём Талиону, главному герою, предстоит [монотонно и надсадно] отбивать уже [неоднократно] захваченные крепости от [задолбучих] атак [незапоминающихся и бесящих своим механическим респауном] войск Саурона, пытающихся [задрать вас до чертиков и] вернуть [унылые однообразные же] свои [(ощущения этого так и не появляется)] земли. Тени баттхёрта и тоски по хорошей игре про Средиземье. Это при том, что мне далеко не всё не понравилось в предыдущей. Вовсе нет! И я вовсе не пурист-лоролавер с поджатыми губками и надутым зобом. Но каждая новость подтверждает мои худшие опасения.
"Разработчики объясняют это тем, что считают действия Талиона в играх серии отвлекающим манёвром, чтобы выиграть время для Братства Кольца из трилогии Дж. Р. Р. Толкина." а разве вся эта ерунда с Таллионом не является полетом фантазии разрабов , признанным не каноном?
Так, стоп. А каким образом талион поможет Братству? Могу ошибаться, но действия игры происходят вроде в предыдущей эпохе. Или он тип не дает Саурону искать кольцо, пока покусывает его крепости?
все верно, события игры разворачиваются задолго до братства кольца. Однако я полагаю, что там будет какой-нибудь крючек в стиле "оставил мешки с оружием эльфов в той пещере, где хоббиты потом их подобрали"
единственное вот чего опасаюсь - что вот эти "захваты/обороны" крепостей будут интересны только 1 раз, потом скучнота и тлен. Первая часть очень крутая была, но в какой то момент фишки кончились и началось повторение пройденного материала 1000 000 раз подряд - зае..., не прошел до конца. Вторую все равно куплю, идеи то в игре потрясающие, и хотелось бы, чтобы удержали перед экраном надолго - мечты...
Комментарий недоступен
Бляяя, ненавижу это говно с те пор как проходил фантом пэйн. Пройди 100 тыщ одинаковых заданий и узнаешь главную тайну Биг Босса. Сука.
Комментарий недоступен
Да! Да! Да, млин!!! У меня особенно пригорает от того, что это по одной из моих любимых фэнтезийных вселенных.
"Разработчики сиквела Shadow Of Mordor рассказали о новом типе [однообразных и доводящих до скрежета зубовного под конец] миссий, который откроется в игре после прохождения [прямой, как палка] основной сюжетной линии [в которую мы вас заманим знакомыми лицами из лора, а затем изнасилуем его в извращенной форме и неоднократно]. Режим получил название Shadow Wars, и в нём Талиону, главному герою, предстоит [монотонно и надсадно] отбивать уже [неоднократно] захваченные крепости от [задолбучих] атак [незапоминающихся и бесящих своим механическим респауном] войск Саурона, пытающихся [задрать вас до чертиков и] вернуть [унылые однообразные же] свои [(ощущения этого так и не появляется)] земли.
Тени баттхёрта и тоски по хорошей игре про Средиземье. Это при том, что мне далеко не всё не понравилось в предыдущей. Вовсе нет! И я вовсе не пурист-лоролавер с поджатыми губками и надутым зобом. Но каждая новость подтверждает мои худшие опасения.
Еще бы 400 трофеев Загадочника добавили или вообще хорошо будет.
Первая мысль была про рыцаря Аркхэма. Ненавижу эту гринд-херню ради выбивания полного финала.
"Разработчики объясняют это тем, что считают действия Талиона в играх серии отвлекающим манёвром, чтобы выиграть время для Братства Кольца из трилогии Дж. Р. Р. Толкина."
а разве вся эта ерунда с Таллионом не является полетом фантазии разрабов , признанным не каноном?
Комментарий недоступен
Эндгейм Shadow of Mordor был никакой. А тут прям как надо.
Так, стоп. А каким образом талион поможет Братству? Могу ошибаться, но действия игры происходят вроде в предыдущей эпохе. Или он тип не дает Саурону искать кольцо, пока покусывает его крепости?
все верно, события игры разворачиваются задолго до братства кольца. Однако я полагаю, что там будет какой-нибудь крючек в стиле "оставил мешки с оружием эльфов в той пещере, где хоббиты потом их подобрали"
Комментарий недоступен
единственное вот чего опасаюсь - что вот эти "захваты/обороны" крепостей будут интересны только 1 раз, потом скучнота и тлен. Первая часть очень крутая была, но в какой то момент фишки кончились и началось повторение пройденного материала 1000 000 раз подряд - зае..., не прошел до конца. Вторую все равно куплю, идеи то в игре потрясающие, и хотелось бы, чтобы удержали перед экраном надолго - мечты...