Самым близким персонажем для игрока становится Кукла – сверхъестественное создание, изобретение Первого Охотника Германа, созданное по образу его ученицы Леди Марии. Она помогает игроку советами, проявляет материнскую заботу, и за Отголоски Крови повышает уровень персонажа.
Я как-то ночью лежал и музыку слушал дома один, заиграл Колыбельная Мерго, а в ней, если кто не в курсе, есть всякие шорохи и посторонние звуки для большей атмосферности. Так я на середине трека на такое очко присел, когда стоит включить музыку и закрыть глаза, так сразу какие-то звуки начинаются.
Комментарий недоступен
Это потрясающе. Звуковое наполнение в Bloodborne - одна из причин, чтобы полюбить игру раз и навсегда.
Пекари крепитесь, краша бандикута дождались же и бладборн дождётесь
Да хоть где-нибудь с 60 ФПС пусть выпустят.
Комментарий недоступен
Предвещая вопросы и замечания: в статьи упомянул диалоги тех персонажей и ту музыку, которая мне показалась подходящей для прослушивания перед сном. Умиротворение и всё такое.
Игры FromSoftware известны громкими, этичными, оркестровыми саундтреками, а я хотел поделиться частичкой покоя, которая есть в Bloodborne.
Ну и в историю/описания не углублялся, т.к. в первую очередь статья про прослушивание, а не чтение.