Послушать перед сном: диалоги и музыка Bloodborne
Кто-то слушает ASMR, кто-то аудиокниги, а я предлагаю окунуться в атмосферу и историю мрачного Ярнама, передаваемую его жителями и саундтреком.
Как и любая игра FromSoftware, Bloodborne населён множеством колоритных персонажей. Игрок может вступать с ними в диалог, но из-за молчаливости протагониста мы слышим, по сути, их монологи.
Почти каждый встреченный нами человек говорит спокойным, почти умиротворяющим голосом, погружая в свою историю и историю гиблого города.
Гилберт – один из первых персонажей, которого мы встречаем на своём пути. Смертельно больной житель Центрального Ярнама даёт герою первые советы по выживанию в заражённом городе и направляет игрока в его поисках.
Крошечная музыкальная шкатулка связана с несколькими персонажами. Герой может получить её в подарок от дочери обезумевшего охотника, и в бою с ним использовать, чтобы на мгновение ошеломить противника, напомнив ему о семье.
Также мелодия из шкатулки играет во время сражения с Кормилицей Мерго – нянькой мертворождённого дитя Ярнам, Птумерианской королевы.
Самым близким персонажем для игрока становится Кукла – сверхъестественное создание, изобретение Первого Охотника Германа, созданное по образу его ученицы Леди Марии. Она помогает игроку советами, проявляет материнскую заботу, и за Отголоски Крови повышает уровень персонажа.
Одним из ключевых элементов трагедии Ярнама стала Церковь исцеления. После обнаружения Древней Крови основатель Церкви – Лоуренс – провозгласил её святой, способной исцелять любые болезни. Начав кровослужение – переливание крови жителям Ярнама, Лоуренс положил начало распространению Проклятья Зверя в городе.
Викарий Амелия возглавляла церковь вслед за Лоуренсом. Она до последнего сопротивлялись звериной сущности, находясь в беспрестанной молитве и сжимая в руке реликвию, передающуюся между возглавляющими церковь викариями.
Очутившись в Кошмаре Охотника герой однажды дойдет до заброшенного зала церкви, который теперь именуется Подземной Кучей Трупов. Здесь обитает Проклятый Людвиг – один из первых охотников церкви, превратившийся в искажённое подобие лошади и зверя.
Когда-то Людвиг считался иконой и доблестным воином, но после начала распространения Проклятья Зверя он был вынужден совершать ужасные вещи, убивая сотни людей. В Кошмаре Охотника зал церкви стал его личным кошмаром, где он обитает среди гор трупов и рек крови своих жертв.
Путешествуя по Кошмару Охотника герой попадёт в рыбацкую деревню, где иногда будет слышать женские голоса Губительных Певчих, шепчущих и восхваляющих Великую Кос и её потерянное дитя.
Отец Гаскойн – охотник, постепенно впадающий в безумие. Он может стать как одним из первых союзников, так и одним из первых противников. Герой может призвать его на помощь в бою с Церковным Чудовищем. Но если раньше времени свернуть не туда и застать его превращение в зверя, то он станет первым боссом.
Закончить статью я хотел бы живым исполнением главной темы игры Шведским Симфоническим Оркестром.
Ссылки на материалы и плейлисты:
Текстовый список с ссылками на видео из того же плейлиста, но рассортированный в виде таблицы
Статья написана по материалам английской и русской Вики по Bloodborne
Я как-то ночью лежал и музыку слушал дома один, заиграл Колыбельная Мерго, а в ней, если кто не в курсе, есть всякие шорохи и посторонние звуки для большей атмосферности. Так я на середине трека на такое очко присел, когда стоит включить музыку и закрыть глаза, так сразу какие-то звуки начинаются.
Комментарий недоступен
Это потрясающе. Звуковое наполнение в Bloodborne - одна из причин, чтобы полюбить игру раз и навсегда.
Пекари крепитесь, краша бандикута дождались же и бладборн дождётесь
Да хоть где-нибудь с 60 ФПС пусть выпустят.
Комментарий недоступен
Предвещая вопросы и замечания: в статьи упомянул диалоги тех персонажей и ту музыку, которая мне показалась подходящей для прослушивания перед сном. Умиротворение и всё такое.
Игры FromSoftware известны громкими, этичными, оркестровыми саундтреками, а я хотел поделиться частичкой покоя, которая есть в Bloodborne.
Ну и в историю/описания не углублялся, т.к. в первую очередь статья про прослушивание, а не чтение.