Делая акцент на эмоциональной составляющей, Dontnod Entertainment так и не смогли вразумительно окончить историю Макс, главной героини игры. Вместо раскрытия загадочных событий, источника силы и всей этой перемотки времени, мы уперлись в отношения с Хлоей. Независимо от окончательно выбора, вас ждет открытый финал. Кто-то бы мог подумать, что в этом и был весь замысел. Недосказанность подогревала фанатские теории и LIS еще долго обсуждали в информационном поле. Однако, это не делает финал игры лучше.
В Скайриме.
Ну убиваешь ты дракона, возвращаешься в Скайрим.. И чо? И даже титров не показали. Стражники как дерзили, так и дерзят
Это не мешает мне его покупать для каждой новой платформы
поставить перед драконом легендарную сложность, зато запоминаеш битву.
Даааа... С финалочкой Скайрима и разочарованием от неё у меня ничто не сравнится.
Помнится, 11.11.11, то бишь в день выхода, её сломали, и я сразу же её... приобрёл ;D
Недели две я вообще не вылезал. Прерывался только на универ и сон. Я сделал сюжетку где-то наполовину, и то как-то попутно, в основном я просто шёл куда глаза глядят и искал приключения. Облазил почти всю карту ,выполнил целую кучу квестов и т.д. и т.п. Немного устал от игры, но впечатлений - просто уйма! Ведь у меня было столько приключений!
А через пару месяцев я решил, что можно бы и добить сюжетку. Сел, пробежал её часа за 2... Что это было? Этот кусок говна, который по уровню не дотягивает даже до некоторых второстепенных квестов - это сюжетка? Пффф....
Скайрим не для того чтобы до финала доходить, в него надо играть бесконечно, забив на мейн квест.
Комментарий недоступен
Моды всё исправили?