1. Конкуренции нет. 2. Судя по твоим работам, ты видимо не те курсы смотришь.
Поподробнее: 1. Когда человек дошел до определенного уровня, назовем его уровнем индустрии, он найдет работу 100%. Каждый художник представляет собой творческую единицу. Она не может быть лучше или хуже. Просто разные художники делают по своему. Но качественно. Так что конкуренции нету.
2. Пока у тебя работы новичка. И это видно. Советую тебе взять какой-нибудь фундаментальный курс и доконца его пройти. Чтобы у тебя был полноценный персонаж, элемент окружения, локация или ещё что то.
P.S. Сам 3Дшник, работаю в индустрии. Если будут вопросы, то пиши) Подскажу курсы/видео, по теме которую хочешь изучать
Привет, а можешь подсказать хороший курс в котором по итогу получится гейм-реди модель? Я новичок и пока не чувствую себя полноценным не зная принципов ретопологии и запекания модели. Пока у меня выходят только модели, которые можно просто "поставить на полочку" и смотреть.
1. Конкуренции нет.
2. Судя по твоим работам, ты видимо не те курсы смотришь.
Поподробнее:
1. Когда человек дошел до определенного уровня, назовем его уровнем индустрии, он найдет работу 100%.
Каждый художник представляет собой творческую единицу. Она не может быть лучше или хуже. Просто разные художники делают по своему. Но качественно. Так что конкуренции нету.
2. Пока у тебя работы новичка. И это видно.
Советую тебе взять какой-нибудь фундаментальный курс и доконца его пройти. Чтобы у тебя был полноценный персонаж, элемент окружения, локация или ещё что то.
P.S. Сам 3Дшник, работаю в индустрии. Если будут вопросы, то пиши) Подскажу курсы/видео, по теме которую хочешь изучать
Привет, а можешь подсказать хороший курс в котором по итогу получится гейм-реди модель? Я новичок и пока не чувствую себя полноценным не зная принципов ретопологии и запекания модели. Пока у меня выходят только модели, которые можно просто "поставить на полочку" и смотреть.